1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Светлана Безродная: «Я сначала делаю, потом думаю»Народная артистка России Светлана Безродная сегодня принимает поздравления с юбилеем. Энергия, темперамент, творческий поиск — успешному дирижеру эти качества должны быть присущи изначально. Художественный руководитель «Вивальди-оркестра» уверяет, что по своей натуре она вовсе не лидер. Просто однажды перспективную студентку Московской консерватории не приняли в оркестр лишь потому, что она женщина. Создание единственного в мире женского классического музыкального коллектива стало для нее вызовом судьбы и приключением. Это счастливое приключение длится уже двадцать лет. В ее футляре для скрипки, как и у многих концертирующих музыкантов, рядом с инструментом лежат семейные фотографии и письма поклонников. Будто и не было тех долгих лет, когда Светлана Безродная запрещала себе не только играть, но даже прикасаться к скрипке. Преподавая ученикам, она все объясняла на словах. До сих пор остается тайной, почему двадцать лет она не брала в руки инструмент. И вдруг Безродная вновь решила выступать. Причем не просто играть на большой сцене, а создать оркестр, в котором участвовали бы только женщины. Светлана Безродная отправилась в Министерство культуры, умолчав лишь об одном: состав ее коллектива еще не был сформирован — существовала лишь идея. В апреле 1989 года бумаги подписали, а через месяц назначили первый концерт в Колонном зале Дома союзов. «Я моментально собираю девочек, которые приехали из республик. Это называется "целевички"», — рассказывает Безродная. «Женский камерный оркестр» — такое название показалось ей чудовищным. «Думала, думала, что же делать — и вдруг само по себе является имя Вивальди», — вспоминает она. В то, что скрипка вновь зазвучит в руках Светланы Безродной после стольких лет молчания, никто не верил. А она, выбрав самые трудные скрипичные сочинения, взяла инструмент и вышла на сцену. «Я так же делала со своими учениками, давала заведомо трудные, невыполнимые сочинения и только таким образом их вытаскивала. Как Мюнхаузен вытаскивал себя за волосы, только так», — говорит художественный руководитель Государственного академического камерного «Вивальди-оркестра». Скрипка, на которой играет Безродная, из Государственной коллекции. Однако она может выйти на сцену и с простым инструментом. «Когда-то меня Ростропович учил, — замечает Светлана. — Он говорил, какая разница, на каком инструменте, с каким смычком. На палку натянул конский волос — и иди играй». Один из секретов ее успеха в том, что она ставит перед оркестром неординарные задачи. «Я сначала делаю, потом думаю. Не знаю — хорошо это или плохо», — признается она. Каждый концерт «Вивальди-оркестра» подразумевает новую программу. На подготовку отводится две недели. Очередная репетиция закончена. Музыканты ушли, а Светлана Безродная продолжает работать и мечтать о создании еще одного коллектива. Она уже придумала, каким он будет. Осталось воплотить в жизнь новую идею.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |