Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Сокровенный разговор» по Платонову в театре Женовача

К «сокровенному разговору» приглашает зрителей режиссер Сергей Женовач. Именно так он определяет жанр своей новой постановки «Река Потудань». Премьера этого камерного спектакля откроет сегодня Малую сцену «Студии театрального искусства». Для освоения нового сценического пространства режиссер выбрал прозу Андрея Платонова. О генеральной репетиции постановки.

Спектакль «Река Потудань» Сергея Женовача построен на крупных планах — издалека на эту историю посмотреть просто не получится. Сцена малая, поэтому и зрителей совсем не много. В зале всего три десятка мест — небывалая по нынешним временам роскошь. Однако в данном случае это еще и закон жанра. «Сокровенный разговор» не театральный жанр, но он больше всего подходит к спектаклю, сочиненному командой Женовача. «Именно сокровенный разговор, когда очень важно, кто пришел на спектакль, с чем пришел. Поэтому у нас есть такая прелюдия в фойе: когда приходят зрители, они едят картошку в мундире, пьют чай, едят бутерброды из черного хлеба с салом. Здесь играет гармонист, и они уже настраиваются на интимность. Те тридцать человек, которые собрались в этом просторном фойе, они для нас дороги, и мы им рады», — говорит режиссер.

Сергей Женовач уверен, что в театре нужно думать. Композицию по платоновской «Реке Потудань» выстраивали терпеливо и даже неспешно. Шли за платоновской шероховатой прозой. В итоге, как говорит Женовач, нашли «зоны безмолвия». «Пространство проверяло сценичность композиции и силу прозы, а проза проверяла наш посыл. Мы все время шли навстречу друг другу, и вдруг мы поняли, что важен момент молчания, вот эти зоны безмолвия. Они иногда бывают даже важнее в Платонове, чем слова», — поясняет Женовач.

Из всех немногочисленных персонажей платоновского рассказа в спектакле осталось лишь три главных героя. 25-тилетний Никита, вернувшийся с войны, его отец и возлюбленная. «Они голые, грубо говоря, они обнажены. Это было сложно по ходу репетиций убежать от себя. Мы же привыкли быть в какой-то суете, постоянно в каких-то придуманных проблемах ненастоящих», — рассказыает актер Андрей Шибаршин.

На сцене высокий частокол из бревен, а за ним река. «Потудань» протекает между любовью духовной, которую превозносит Андрей Платонов, и любовью физической — «жестокой, жалкой силой», как говорит автор. «Одно из главных достоинств этой работы, что здесь любовь очень естественна. Естественная потребность человека», — замечает актриса Мария Шашлова.

Деревянный шкаф, пожалуй, главный в спектакле. По сюжету это подарок отца. Он становится едвали ли не чеховской метафорой. Дает возможность скрыться, уйти от чужих глаз. Спрятавшись за его дверьми, можно жадно съесть картошку в мундире, которой перед началом спектакля угощали зрителей.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz