|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Люди хохочут и морщат лоб в Театре Мейерхольда на комедии «Клоп»…»«Сделайте нам красиво» — это требование впервые прозвучало восемьдесят лет назад из уст актера Игоря Ильинского. 13 февраля 1929 года в Театре Всеволода Мейерхольда состоялась премьера спектакля «Клоп». Эту пьесу Владимир Маяковский написал в считанные недели и лично принял обязанности ассистента режиссера. Кстати, ассистировать Мейерхольду в разоблачении наступавшего мещанства согласились выдающиеся мастера отечественного искусства: Родченко, Кукрыниксы, Шостакович. Премьера имела успех и вызвала бурные дискуссии в печати. Однако вскоре «Клоп» исчез с афиш. О сложной сценической судьбе пьесы. «Люди хохочут и морщат лоб в Театре Мейерхольда на комедии "Клоп"» — узнаваемый плакатный стиль Маяковского. Рекламные листовки с текстом автора пьесы бесплатно распространяли перед спектаклем. Из подлинных свидетельств той премьеры 1929 года остались афиши, воспоминания, черно-белые фото и редкие кадры кинохроники. На одной из фотографий можно увидеть Маяковского и Мейерхольда на репетиции «Клопа», а на другой к ним присоединились Дмитрий Шостакович и Александр Родченко. «Первая читка состоялась в квартире в Гендриковом переулке 26 декабря 1928 года. По свидетельствам очевидцев, Мейерхольд, выслушав чтение пьесы, упал перед Маяковским на колени, гладил его руки и восклицал: "Гений! Мольер!"», — рассказывает старший научный сотрудник Музея Маяковского Юлия Леднева. В Музее Маяковского «Клопу» посвящена лишь небольшая часть экспозиции, да и то вперемешку с пьесой «Баня». Воссоздан стол, за которым в первом действии праздновали «красную свадьбу». В 1929 году критика обвиняла Кукрыниксов в безвкусице, хотя они опирались на принцип вещественного оформления и даже купили для спектакля настоящие мещанские вещи. Художников, кстати, приглашал Маяковский. Мейерхольд вообще предоставлял удивительную свободу автору. «Маяковский работал с актерами над текстом. Более того, даже репетировал какие-то мизансцены, показывал, как это нужно делать, и делал это так, что всегда репетиции проходили с хохотом, с весельем», — продолжает Юлия Леднева. Игорь Ильинский исполнял роль Присыпкина. Актер считал этот образ удачей, и все благодаря Маяковскому. Всеволод Мейерхольд рекомендовал Ильинскому послушать, как читает пьесу автор. Актер вспоминал, что Маяковский «читал эту роль в своей обычной манере монументальной безапелляционности и особенного, ему одному свойственного, торжественного и даже благородного пафоса». «Сразу после выхода спектакля упрекали в искажении образа будущего, нарпимер. Упрекали Маяковского, а не Мейерхольда. Гораздо позже, когда Маяковский сделался первым поэтом, а Мейерхольд — формалистом, ответственность переложили на Мейерхольда», — поясняет театровед Вадим Щербаков. Главное, тогда критика не поняла, что Маяковский описывал будущее, с точки зрения мещанского сознания главного героя. Второе действие «Клопа» оформлял Александр Родченко. На черно-белых фотографиях не видно, но костюмы были в розово-голубых тонах. «Мейерхольд сравнивает комедию Маяковского, во-первых, с Гоголем и Грибоедовым, а во-вторых, вспоминает о современной музыке. Говорит, что она похожа на квартет Хиндемита», — добавляет Вадим Щербаков. Впрочем, Дмитрию Шостаковичу к спектаклю «Клоп» заказали написать такую музыку, которую играет оркестр пожарников. Через несколько лет после премьеры «Клопа» Мейерхольд собирался делать новую редакцию, да и другие режиссеры обращали на эту пьесу свое внимание. Сейчас очевидно, что необходимо искать какой-то неожиданный ход для сценического решения этой пьесы и, возможно, идти на эксперимент. Например, в конце 1990-х «Клопа» поставили в Китае. История Присыпкина там оказалась актуальной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||