Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Наивный взгляд на оперу «Лючия ди Ламмермур»

Оригинальную версию оперы «Лючия ди Ламмермур» представляет Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Присутствие в репертуаре «жемчужины мирового бельканто» — вопрос престижа для любой оперной труппы. Для успеха постановки необходимы два условия: высочайший профессионализм певцов и острое сценическое решение, отвечающее требованиям современной оперной режиссуры. В сегодняшнем спектакле ответственность за безупречный вокал несет Хибла Герзмава, а за неординарную трактовку старинного сюжета — Адольф Шапиро. О генеральной репетиции и о сложностях «прекрасного пения».

Пока Хибла Герзмава готовится к своему выходу на сцену в роли Лючии, в театр прибывает вторая главная героиня оперы — белая лошадь. Идея ввести в спектакль животное принадлежит художнику Андрису Фрейбергсу, который решил, что это добавит постановке необходимой наивности. «В современной эстетике этого нельзя делать, поскольку это рассказ очень романтический — поэтому, на сегодняшний взгляд, наивный. Но ничего плохого в наивности нет, это даже трогательно», — поясняет художник-постановщик.

Трогательным, пожалуй, нельзя назвать только сюжет. Брак по расчету, обман возлюбленного, сумасшествие главной героини и убийство немилого жениха — все это происходит в обрамлении нежной и весьма лиричной музыки Доницетти. Неудивительно, что режиссеры предпочитали не связываться с этой оперой.

Для известного своими работами в драматическом театре Адольфа Шапиро именно «Лючия ди Ламмермур» стала первой оперной постановкой. «Традиция постановки этой оперы не слишком велика. В России она давно не шла — почти век. В Москве. Вот в Петербурге недавно был спектакль. Ее чаще всего исполняли в концертном исполнении», — замечает режиссер. Не потому, что опера Доницетти плоха. Она, скорее, слишком трудна. Сложные технически партии главных героев, тем не менее, любимы многими исполнителями. Ведь, обойдя все ловушки в труднейших ариях, певец предстает перед публикой в самом выгодном свете. Многие великие певицы-сопрано выбирали номера из этой оперы для своих бенефисов. «Это одна из самых труднейших партий белькантовых. Для того, чтобы ее сделать, надо много работать и дорасти до этой партии», — считает Хибла Герзмава.

Феноменальная виртуозность оперы Доницетти действительно делает ее больше концертной. Сложный и драматичный сюжет и набор красивых мелодий не всегда органично сочетаются на оперной сцене. Однако наивность, на которой так настаивают художник и режиссер, сделала их постановку убедительной. Возможно, на этот раз удалось разрешить загадку многолетнего успеха этой оперы, которая, несмотря на сложную сценическую судьбу, на протяжении нескольких столетий так привлекает к себе внимание публики.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz