1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Наивный взгляд на оперу «Лючия ди Ламмермур»Оригинальную версию оперы «Лючия ди Ламмермур» представляет Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Присутствие в репертуаре «жемчужины мирового бельканто» — вопрос престижа для любой оперной труппы. Для успеха постановки необходимы два условия: высочайший профессионализм певцов и острое сценическое решение, отвечающее требованиям современной оперной режиссуры. В сегодняшнем спектакле ответственность за безупречный вокал несет Хибла Герзмава, а за неординарную трактовку старинного сюжета — Адольф Шапиро. О генеральной репетиции и о сложностях «прекрасного пения». Пока Хибла Герзмава готовится к своему выходу на сцену в роли Лючии, в театр прибывает вторая главная героиня оперы — белая лошадь. Идея ввести в спектакль животное принадлежит художнику Андрису Фрейбергсу, который решил, что это добавит постановке необходимой наивности. «В современной эстетике этого нельзя делать, поскольку это рассказ очень романтический — поэтому, на сегодняшний взгляд, наивный. Но ничего плохого в наивности нет, это даже трогательно», — поясняет художник-постановщик. Трогательным, пожалуй, нельзя назвать только сюжет. Брак по расчету, обман возлюбленного, сумасшествие главной героини и убийство немилого жениха — все это происходит в обрамлении нежной и весьма лиричной музыки Доницетти. Неудивительно, что режиссеры предпочитали не связываться с этой оперой. Для известного своими работами в драматическом театре Адольфа Шапиро именно «Лючия ди Ламмермур» стала первой оперной постановкой. «Традиция постановки этой оперы не слишком велика. В России она давно не шла — почти век. В Москве. Вот в Петербурге недавно был спектакль. Ее чаще всего исполняли в концертном исполнении», — замечает режиссер. Не потому, что опера Доницетти плоха. Она, скорее, слишком трудна. Сложные технически партии главных героев, тем не менее, любимы многими исполнителями. Ведь, обойдя все ловушки в труднейших ариях, певец предстает перед публикой в самом выгодном свете. Многие великие певицы-сопрано выбирали номера из этой оперы для своих бенефисов. «Это одна из самых труднейших партий белькантовых. Для того, чтобы ее сделать, надо много работать и дорасти до этой партии», — считает Хибла Герзмава. Феноменальная виртуозность оперы Доницетти действительно делает ее больше концертной. Сложный и драматичный сюжет и набор красивых мелодий не всегда органично сочетаются на оперной сцене. Однако наивность, на которой так настаивают художник и режиссер, сделала их постановку убедительной. Возможно, на этот раз удалось разрешить загадку многолетнего успеха этой оперы, которая, несмотря на сложную сценическую судьбу, на протяжении нескольких столетий так привлекает к себе внимание публики.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |