1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Три месяца с Уильямом ТёрнеромСмелые, воздушные, яростные и прекрасные, они покидают Москву и возвращаются в Англию. Сорок картин, семьдесят акварелей и две гравюры Уильяма Тернера, три месяца гостившие в залах Музея изобразительных искусств имени Пушкина, уже через несколько дней займут свое место в родных стенах галереи «Тейт». Эта выставка из знаменитого британского собрания стала одним из крупнейших культурных событий. За три месяца ее посетило более ста двадцати тысяч любителей искусства со всей России. Экспозиция имела такой резонанс, что впервые в истории Пушкинского музея решено было провести церемонию закрытия выставки. Выставку Тернера в Пушкинском музее уже назвали беспрецедентной. Рекордное число посетителей — по предварительным оценкам это более ста тысяч человек. В последнюю неделю работу музея даже продлили до девяти вечера. Многие приходили в Пушкинский по несколько раз. Например, Юрий Норштейн, который называет Тернера наваждением и терапией, очень полезной для современных художников. «Его живописная сила многим прочистит уши и глаза. Я не случайно говорю уши. Когда смотришь его раскаты живописные, вспоминаешь музыку», — говорит мастер. В музее вспоминали два долгих года, когда шла подготовка к выставке. Чтобы принять национальное достояние Британии, требовалось создать особые условия. Были приглашены специалисты из Института климата. Центральный вход музея отделили от главной лестницы специальным занавесом, не пропускающим холодный воздух, а вдоль всей колоннады разместили увлажнители воздуха. «Сегодня утром я осмотрела некоторые картины. Они все в превосходном состоянии. Теперь мы их вновь упакуем в специальные контейнеры с микроклиматом для перевозки», — поясняет реставратор галереи «Тейт», Лондон, Рэйчел Скотт. Последний раз Тернера привозили в Россию тридцать лет назад. Идея напомнить россиянам об английском классике принадлежит Пушкинскому музею и Британскому Совету, а вот воплотить благие намерения в жизнь помог благотворительный фонд Алишера Усманова. Выставка Тернера стала самой дорогой в России за последние несколько десятков лет. «От имени Усманова и Фонда хотела бы поздравить вас. Успех выставки уникальный. Это для всех нас добрый знак, что такое огромное внимание получил художник в музее», — говорит заместитель директора благотворительного фонда «Искусство и спорт» Юлия Мазанова. Через великого художника внимание получили и совсем юные. Их работы, навеянные картинами Тернера, представлены на закрытии рядом с шедеврами мастера. «Эта выставка произвела впечатление и на профессионалов, и на публику широкую, и на детей. Вы видите, они впечатлены эмоциональной энергией, поразительным колористическим даром Тернера», — замечает директор музея Ирина Антонова. Впервые в музее закрытие выставки превратили в настоящую церемонию. Были и награжденные. Школьники писали эссе о Тернере, и четырнадцатилетняя Анна Селезнева выиграла поездку в Лондон. Теперь она сможет увидеть произведения художника в стенах галереи «Тейт». «Весь Тернер у нас не вместился. Зато теперь наши туристы в Англии будут посещать не только Британский музей и Национальную галерею, которые все хорошо знали, но и галерею "Тейт"», — замечает куратор выставки Анна Познанская. Феномен успешности выставки, считает Ирина Александровна Антонова, еще предстоит изучить. Теперь главное продолжить сотрудничество. Пушкинский музей уже ведет переговоры о проведении выставки Прерафаэлитов из фондов галереи «Тейт», но это состоится ближе к 2012 году. В ближайших планах — привезти шедевры XIX века.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |