1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Виртуальное место встречи музыкантов — форум «Классика»В Москве прошел фестиваль интернет-форума «Классика». Впервые люди, которые раньше прятались за «никами» — то есть интернет-именами — встретились для того, чтобы вместе исполнить и послушать музыку. Большинство участников фестиваля довольно молоды, но среди них уже есть немало настоящих звезд. Борис Андрианов, Екатерина Мечетина, композитор Павел Карманов. Общение в сети стало для них необходимым условием творчества. О музыкантах, которые не мыслят своей жизни без новейших технологий. Борис Лифановский знает о музыке в Интернете все и даже больше. В 2002 году он создал форум «Классика». «Получаешь удовольствие оттого, что это есть, что ты это сделал», — говорит Борис. Когда все начиналось, он с нетерпением ждал начала Конкурса Чайковского. Лифановский понял, что наступили другие времена, изменились нравы. Страстно обсуждать конкурсные перипетии, как раньше, уже не пристало. Поэтому обсуждение и высказывание мнений, иногда диаметрально противоположных решению жюри, перенесли в Интернет. Одним из первых участников форума стал участник уже следующего Конкурса Чайковского Сергей Кузнецов. «В силу своей профессии мы, музыканты, особенно пианисты, которые не сидят в оркестре, в большой степени домоседы, поскольку привязаны к роялю. Интернет — это возможность общения с собратьями по цеху», — поясняет он. Кузнецов вспоминает: когда он шесть лет назад стал участником форума, там было зарегистрировано человек пятьдесят, и все профессионалы. Среди них была и пианистка Екатерина Мечетина. Ее утро начинается с того, что она вводит в поисковую строчку свою фамилию и смотрит, что нового о ней написано. Екатерина с ностальгией вспоминает времена, когда на форуме корректные профессионалы, как в элитном и потому небольшом клубе, обсуждали разные темы и проблемы. «То, что форум сейчас такой многочисленный, превратило его в толпу. И законы толпы там тоже действуют. Воинствующий дилетантизм иногда процветает, как это ни грустно», — замечает она. Самый молодой профессор Московской консерватории Павел Нерсесьян считает, что увеличение аудитории форума за счет непрофессионалов неизбежно. Он всегда читает интернет-отзывы о своих концертах. Говорит, что это очень помогает. «Я помню реакцию своих коллег: "Вот, написали. Какой ужас! Надо запретить!". А другие говорят так: "Да пусть дрыгается, от меня не убудет"», — рассказывает Нерсесьян. Он относит себя ко второй категории и советует своим ученикам пользоваться всеми возможностями Интернета. «Это все способ, чтобы тебя запомнили. Конечно, в этом есть немножко рекламы. Но реклама и искусство здесь должны запоминаться. Все это должно стать событием», — убежден музыкант. Композитор Павел Карманов вообще считает себя интернет-зависимым композитором. «Я прикован к Интернету. Я работаю дома и все время нахожусь онлайн. Много заказов я получаю по Интернету. Сейчас я не езжу ни на встречи, ни на переговоры. Тем более, по Интернету можно пересылать большие объемы», — рассказывает он. Но вот парадокс: чем больше Интернет входит в нашу жизнь, тем мучительнее активным пользователям хочется встретиться в реальной жизни. Поэтому после шестилетнего общения в сети самые активные и профессиональные участники форума «Классика» встретились на концертах. «Обсуждали, и захотелось опять переходить в реальную жизнь. Музыка — это такая вещь, которую нужно не только обсуждать, но и играть ее, и слушать», — поясняет Борис Лифановский. Борис Лифановский ждет, когда появится поколение Next, выросшее вместе с форумом. Сейчас его месячная аудитория составляет 170 тысяч человек. Какую музыку они будут играть и слушать, зависит в том числе от новой, виртуальной картины мира.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |