1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Елена Кузьмина — актриса без амплуаСегодня исполняется сто лет со дня рождения актрисы Елены Кузьминой. Она пришла в кино еще в эпоху «великого немого», а свою последнюю роль сыграла в конце семидесятых. Сегодня Кузьмину назвали бы «актрисой без амплуа». Козинцев и Трауберг восхищались ее темпераментом, Борис Барнет — лирической женственностью, а великий Ромм был уверен, что она может сыграть абсолютно все. При этом сама артистка не переставала сомневаться в правильности выбранного пути. Все началось с ленинградской школы ФЭКС — Фабрики эксцентрического актера. Молодые режиссеры Козинцев и Трауберг сразу приняли шестнадцатилетнюю актрису. Кузьмина была в восторге. Позже она писала, что это было самое лучшее время. В 1929 году актриса снялась в своей первой роли в фильме «Новый Вавилон», где сыграла продавщицу Луизу. Однако, впервые увидев себя на экране, она сделала запись в дневнике: «Более уродливой актрисы, чем я, экран еще не видел. Я понимаю, надо ломать все буржуазные каноны, но не до такой же степени». Сломать буржуазные каноны в кино, возможно, ей удалось, но в жизни она оставалась истинной аристократкой. Лидия Федосеева-Шукшина вспоминает, как впервые увидела знаменитую актрису: «Это был абсолютно кинематографический кадр. Вот эта темная комната, только от абажура свет, курящая Елена Александровна с этими папильотками и очень серьезное разложение пасьянса». После нескольких работ у Козинцева и Трауберга Лев Кулешов пригласил молодую актрису в свою картину «Горизонт». Кузьминой не понравились съемки. Ей показалось, что Кулешов просто командует, в какую сторону смотреть. Никакой актерской свободы. В одной из сцен она должна была есть. Режиссер попросил актрису жевать «в темпе вальса». Кузьмина парировала: «Меня от вальса тошнит», но в итоге покорилась. Позже состоялась встреча с Борисом Барнетом — бывшим боксером, другом Кулешова. На съемках «Окраины» актриса и режиссер поняли, что влюблены. Вскоре Барнет стал ревновать Кузьмину к работе, запрещал сниматься у других режиссеров и вообще решил, что она не актриса. Вскоре и сама Кузьмина стала сомневаться в своем таланте. После фильма «У самого синего моря» она поняла, что уйдет. Однако судьба подарила ей встречу с Михаилом Роммом. Фильм «Тринадцать» стал решающим. Она уже не сомневалась, что кино — это ее призвание. Жизнь с гениальным режиссером была счастливой, Кузьмина часто снималась. Это было сотворчество двух влюбленных в кино людей. Смерть мужа, великого Ромма, стала для нее концом бурного романа с кино. Актрису перестали приглашать сниматься, и только в 1977 году Динара Асанова пригласила ее на роль матери в фильме «Беда». «Глядя на нее, я была абсолютно уверена, что женщина прожила страшную жизнь, с такой жуткой судьбой, вот эта одинокая женщина, любящая безумно своего сына-алкоголика», — рассказывает Лидия Федосеева-Шукшина. На съемках Елена Кузьмина была покорной, что противоречило ее темпераменту. Впрочем, и роль была для нее совершенно неожиданной. «У нее не было никаких таких претензий и желания настоять на своем. Наоборот, она даже слушала, потому что для нее это была необычная роль, да еще после огромного перерыва», — рассказывает народный артист РСФСР Алексей Петренко. Она пережила своего мужа на восемь лет. В строчках своего дневника Елена Кузьмина часто вспоминала работу с Козинцевым и Траубергом, Кулешовым, с Борисом Барнетом. Она все чаще признавала, что, несмотря на все сложности, это были ее лучшие годы в кино. Ведь тогда вся жизнь была еще впереди. В 10:50 минут на нашем телеканале был показан фильм с участием Елены Кузьминой «У самого синего моря», а в 12:00 в эфир вышла передача из цикла «Легенды мирового кино».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |