1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Великая травести» Валентина Сперантова«Ермолова детского театра», «великая травести» — сегодня исполнилось 105 лет со дня рождения Валентины Сперантовой. Замечательная актриса, она сыграла лучшие свои роли в Центральном детском театре. Особый дар играть для детей так, чтобы и взрослым было интересно, с годами только возрастал. Мамы и бабушки в исполнении Сперантовой на сцене и на экране покоряли удивительной теплотой и проникновенно мудрым взглядом. Валентину Сперантову называли «главным мальчишкой Советского Союза», «травести номер один», незаменимой актрисой Центрального детского театра. Она играла так, что зрители отказывались верить афишам и были убеждены, что перед ними настоящий подросток. «Она была щупленькая, худенькая, и сначала ее даже не хотели принимать в театральное училище. "На что она годиться?. Для героини она слишком неказиста"», — рассказывает племянница актрисы Елена Милиотти. Когда-то она тоже была травести, а теперь снова и снова пересматривает фотографии с лучшими ролями легендарной тети. Егорка в «Черном яре» Афиногенова, Панюшка в «Единой боевой» Бруштейна, Шура Бадейкин в «Красном галстуке» Михалкова и, конечно, звездная роль — Ваня Солнцев из спектакля «Сын полка» по пьесе Катаева. «И я тоже понимаю, что у детей вопросы стоят гораздо острее, чем у взрослых», — говорит Елена племянница. «Секрет ее успеха в мальчиках был в том, что она не играла инфантильность. Она, наоборот, играла суровость», — поясняет ученик Сперантовой Виктор Лакирев. В студии при Центральном детском театре, где он учился, не было педагога строже Сперантовой. Студентам ее курса в Малом театре тоже приходилось тяжело в учении, но легко на сцене. «Такая сдержанность. Она не пускала себя, не пускала на эмоцию или не хотела пускать. Понимаете, переживать должен был я в зрительном зале, а она — нет. Вот такая была сильная актриса», — вспоминает Лакирев. «Делаешь уроки, радио включаешь, и первое там — "Клуб знаменитых капитанов" и голос Валентины Александровны Сперантовой. Это был такой голос родной, узнаваемый», — замечает ученик Сперантовой Геннадий Сайфулин. Все советские дети знали голос Валентины Сперантовой. Она озвучила более ста мультфильмов. Ее голосом по радио говорили все мальчишки мировой литературы. На радио актриса до последних дней озвучивала мальчишек, а вот в театре с амплуа травести пришлось расстаться в конце 1940-х. «У одного мальчика спрашивают: "Ну, как тебе спектакль?", он говорит: "Мне очень понравился этот старенький мальчик"», — рассказывает Геннадий Сайфулин. «"Я больше никогда не приду играть мальчиков", — сказала я и ничего не могла выговорить», — говорила Сперантова в 1975 году. С 1950-х она играла умудренных опытом женщин. В новом амплуа актриса впервые появилась в спектакле по пьесе Розова «Ее друзья». Бабушки в лентах «Шумный день», «Два билета на дневной сеанс», «Веселое волшебство», «Большая перемена» запомнились всей стране. Сперантова играла Кукушкину в «Доходном месте» Островского, Феклу в «Женитьбе», Коробочку в «Мертвых душах». Ей достались роли немолодых женщин в пьесах Розова «В поисках радости» и «Неравный бой». Эти героини были так же бескомпромиссны, честны и благородны, как сыгранные ранее мальчики и девочки.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |