1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Театральный марафон к юбилею БДТ«БДТ — 90!». Легендарный театр, который называли «эстетическим оазисом русской интеллигенции», отмечает юбилей фестивалем. Приглашены коллеги из Москвы: МХТ имени Чехова, Малый, «Современник», ТЮЗ. Старт двухнедельному театральному марафону был дан накануне. Малый театр показал спектакль «Правда — хорошо, а счастье лучше». По признанию самих участников, этот праздник станет не только бенефисом учеников Георгия Товстоногова, но и своего рода отчетом перед мастером. О том, как продолжается традиция «театра совести и правды. Генриетта Яновская с гордостью показывает фотографию, которая висит в ее кабинете на почетном месте. «Мой великий учитель» — именно так она называет Георгия Товстоногова. Не случайно в Московском ТЮЗе с таким трепетом говорят о гастролях на сцене Большого драматического театра, который носит его имя. «Приглашение на фестиваль к юбилею БДТ — я им горжусь. Для меня это действительно счастливое приглашение. Поедет "Трамвай "Желание" — это мой спектакль, и поедет "Великий инквизитор" по Достоевскому. Это спектакль Гинкаса», — замечает Яновская. «Для нас это такой экзамен, такое волнение, как будто бы в зале сидит Георгий Александрович Товстоногов, который никогда не видел наших спектаклей», — добавляет режиссер Кама Гинкас. Товстоногов действительно не ходил на спектакли своих учеников, зато они бывали в БДТ регулярно и, конечно, видели его «Трех сестер». Это сегодня пьесы Чехова можно увидеть в афише каждого театра, а тогда, в 1965 году, Товстоногов посягнул на МХАТовскую монополию. «Он, можно сказать, вытаскивал Чехова с хрестоматийных полок псевдомхатовской традиции и в то же время не опускал его до уровня уличного восприятия Чехова», — поясняет театровед Борис Любимов. Не испугавшись сравнений со спектаклем Товстоногова, Галина Волчек выбрала для петербургских гастролей именно «Трех сестер». В репертуаре «Современника» эта пьеса идет с начала 1980-х. Самая свежая трактовка классической чеховской истории принадлежит главной «современнице». Стоило Галине Борисовне немного сместить акценты — и спектакль приобрел новое звучание. «В последней редакции спектакль стал более мудрый, более терпимый, более глубокий, нежели ранняя редакция. Но так и должно быть. Ради этого театру и стоит жить и развиваться», — считает Борис Любимов. При этом не забывать и о своих традициях — добавят в Малом театре. «Домом Островского» его стали называть еще при жизни драматурга. Его пьесы и сегодня можно увидеть в афише театра. Вопрос, какого автора представлять на фестивале БДТ, в случае с Малым стал риторическим. «Мудреного нет, что Малый театр привозит спектакли того драматурга, который, во-первых, близок Малому театру, а во-вторых, был не чужд Георгию Александровичу», — говорит Борис Любимов. «Гроза», «На всякого мудреца довольно простоты», «Волки и овцы» — Товстоногов не раз ставил Островского, а вот за шекспировского «Гамлета» мастер так и не взялся. «Он был не только крупнейшим режиссером, он был еще выдающимся политиком. По чужим стопам он идти не хотел. И когда "Гамлет" открыл по-своему Любимов, для него на какое-то время эта пьеса была зачеркнута», — рассказывает театровед Любимов. «Гамлета» на фестивале в Санкт-Петербурге представляет МХТ имени Чехова. По признанию режиссера Юрия Бутусова, когда имеешь дело с Шекспиром, главное избежать ложного пафоса. Удалось ли это московской труппе — судить петербургским зрителям.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |