1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О работе над легендарным фильмом «Живые и мёртвые»Сегодня в России отмечается День защитника Отечества. 45 лет назад, в канун этого праздника, — тогда он назывался «День Советской Армии и Военно-Морского Флота» — на экраны страны вышел художественный фильм «Живые и мертвые». Для зрителя 64-го года эта киноэпопея, снятая режиссером Александром Столпером по трилогии Константина Симонова, стала откровением. Это была одна из первых попыток рассказать правду о Великой Отечественной. О том, как шла работа над легендарной картиной, — «Новости культуры». Оператор Николай Олоновский и художник Стален Волков последний раз встречались полтора года назад в «Доме Ханжонкова» на праздновании столетнего юбилея режиссера Александра Столпера. Да и на «Мосфильме» они теперь бывают только в качестве почетных гостей, ветеранов Великой Отечественной. В 41-м в войну вступили ТБ-3, И-16 — самолеты, на которых советские летчики сражались еще в Испании. Правда, в картине их заменили макетами и муляжами, но все остальное было настоящим. Был даже подлинный немецкий танк Т-4, правда, только один, остальная броня противника сделана из советских Т-34. Винтовки и автоматы, снимавшиеся в «Живых и мертвых», советские и трофейные, по-прежнему исправно служат на «Мосфильме». Кадров из картины «Живые и мертвые» в фойе «Мосфильма» не оказалось. Зато этажом выше в экспозиции, посвященной Великой Отечественной войне, нашлись и артефакты творчества, и фотокарточки ветеранов. Николай Олоновский, оператор: «Эпизод с колесом. Сколько было мук с этим колесом. Артиста снимать это одно, а вот чтобы колесо проехало и упало именно там, сделав пируэт, это было очень сложно». Чтобы снять такое кино и заставить содрогнуться миллионы, надо было лично пережить эту трагедию. Из исполнителей главных ролей фильма войну прошел только Папанов, но именно его кандидатура поначалу вызывала большие сомнения. Николай Олоновский, оператор: «Какого Папанова! Он же дворников играет и управдомов! Так Ира, на свой страх и риск, одела Папанова, загримировала его, одела всю амуницию. И когда мы сидели, она открывает дверь и говорит: «Вот, предлагаю этого актера на Серпилина». Посмотрели, то, что надо». За тем, как распределяются роли, Симонов следил лично. Он хотел, чтобы этот фильм был не о войне, а о людях. От дополнительного музыкального воздействия на зрителя Симонов тоже отказался принципиально. Звенящая тишина и свист пуль, вот музыка этой трагедии. Когда на худсовете Пырьев предложил Столперу закончить картину песней «Война священная», Симонов встал на дыбы. «Впереди еще целая война, — сказал он — «конец фильма будет только такой, или это не мой роман и не моя картина». Так и осталось. В финале фильма, как и в начале, звучат лишь позывные советского информбюро. Сигнал тревоги, ожидания и надежды.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |