Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

О работе над легендарным фильмом «Живые и мёртвые»

Сегодня в России отмечается День защитника Отечества. 45 лет назад, в канун этого праздника, — тогда он назывался «День Советской Армии и Военно-Морского Флота» — на экраны страны вышел художественный фильм «Живые и мертвые». Для зрителя 64-го года эта киноэпопея, снятая режиссером Александром Столпером по трилогии Константина Симонова, стала откровением. Это была одна из первых попыток рассказать правду о Великой Отечественной. О том, как шла работа над легендарной картиной, — «Новости культуры».

Оператор Николай Олоновский и художник Стален Волков последний раз встречались полтора года назад в «Доме Ханжонкова» на праздновании столетнего юбилея режиссера Александра Столпера. Да и на «Мосфильме» они теперь бывают только в качестве почетных гостей, ветеранов Великой Отечественной.

В 41-м в войну вступили ТБ-3, И-16 — самолеты, на которых советские летчики сражались еще в Испании. Правда, в картине их заменили макетами и муляжами, но все остальное было настоящим. Был даже подлинный немецкий танк Т-4, правда, только один, остальная броня противника сделана из советских Т-34.

Винтовки и автоматы, снимавшиеся в «Живых и мертвых», советские и трофейные, по-прежнему исправно служат на «Мосфильме».

Кадров из картины «Живые и мертвые» в фойе «Мосфильма» не оказалось. Зато этажом выше в экспозиции, посвященной Великой Отечественной войне, нашлись и артефакты творчества, и фотокарточки ветеранов.

Николай Олоновский, оператор: «Эпизод с колесом. Сколько было мук с этим колесом. Артиста снимать это одно, а вот чтобы колесо проехало и упало именно там, сделав пируэт, это было очень сложно».

Чтобы снять такое кино и заставить содрогнуться миллионы, надо было лично пережить эту трагедию. Из исполнителей главных ролей фильма войну прошел только Папанов, но именно его кандидатура поначалу вызывала большие сомнения.

Николай Олоновский, оператор: «Какого Папанова! Он же дворников играет и управдомов! Так Ира, на свой страх и риск, одела Папанова, загримировала его, одела всю амуницию. И когда мы сидели, она открывает дверь и говорит: «Вот, предлагаю этого актера на Серпилина». Посмотрели, то, что надо».

За тем, как распределяются роли, Симонов следил лично. Он хотел, чтобы этот фильм был не о войне, а о людях. От дополнительного музыкального воздействия на зрителя Симонов тоже отказался принципиально. Звенящая тишина и свист пуль, вот музыка этой трагедии. Когда на худсовете Пырьев предложил Столперу закончить картину песней «Война священная», Симонов встал на дыбы. «Впереди еще целая война, — сказал он — «конец фильма будет только такой, или это не мой роман и не моя картина». Так и осталось. В финале фильма, как и в начале, звучат лишь позывные советского информбюро. Сигнал тревоги, ожидания и надежды.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz