Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Куда податься успешному музыканту?

Путь Максима Венгерова и некоторых других знаменитых музыкантов наводит на размышления о том, что же делает мастер, если он уже достиг вершины? Иногда он выбирает новую высоту и готов состязаться с самим собой. Солисты осваивают смежные инструменты, а иные рискуют подняться на высоту дирижерского пульта. О мотивах такого решения и природе ревности дирижеров.

«По иронии судьбы первый свой дебют я сделал на Красной площади», — говорит Максим Венгеров. Вот уже двадцать лет он живет на Западе и время от времени приезжает в Россию с концертами. Полтора года назад на глазах изумленной публики самый высокооплачиваемый в мире скрипач превратился в дирижера. Тогда палочка в руках Венгерова выглядела как импровизация, а сейчас это уже принципиальная позиция. «Поскольку профессия дирижер настолько объемная, а скрипка — настолько ревнивый инструмент, что я решил не смешивать эти две профессии», — признается музыкант.

«Подскользнулся — упал. Очнулся — гипс» — так словами любимого фильма «Бриллиантовая рука» Максим Венгеров рассказывает о самом страшном, что может случиться с музыкантом-исполнителем. Дирижированием Максим занимался еще в юности. Уроки с учеником знаменитого Ильи Мусина пригодились ему, как и многим другим музыкантам. Например, Владимиру Спивакову.

«Генрих Густавович Нейгауз говорил, что в каждом хорошем пианисте должен сидеть дирижер. Это важная мысль. Я ощущал, что во мне сидит дирижер», — говорит маэстро. Дирижер в Спивакове проснулся тридцать лет назад, когда он организовал свой камерный оркестр «Виртуозы Москвы», а пять лет назад он встал за пульт Национального филармонического оркестра. Спиваков говорит, что основной побудительной причиной стал крайне ограниченный концертный репертуар, расширить рамки которого не может солист, зато может дирижер.

В последнее время исполнители на струнных инструментах нередко оказываются за дирижерским пультом. Артуро Тосканини, прежде чем стать дирижером Нью-Йоркского филармонического оркестра, играл на виолончели. Сергей Кусевицкий, возглавлявший Бостонский симфонический оркестр, в молодости испытывал на прочность струны контрабаса. Между Россией и Западом жил Мстислав Ростропович — виолончелист, который нашел общий язык с оркестрами. Наконец, скрипач Иегуди Менухин тоже взял в руки палочку. Солистами в его оркестре были Владимир Спиваков и Юрий Башмет, который сейчас пытается совмещать игру на альте и дирижирование.

Пианисты, в этом смысле, более склонны к самоопределению. Святослав Рихтер лишь единожды встал за пульт, чтобы высказать все, что он чувствует и думает о Прокофьеве. Ради дирижирования оставили свои занятия на рояле Вальтер, Шолти, Ливайн, Баренбойм. Два года назад о своем уходе со сцены заявил Михаил Плетнев. Возвратиться не обещал.

Сегодня исполнители все чаще говорят о своем желании взять дело в свои руки, в то время как до XIX века дирижированием занимались только композиторы. Жан Батист Люлли был столь бескомпромиссен, что ударил себе по ноге батутой — тяжелой дирижерской палкой — и умер. За пультом оркестра стояли Моцарт, Бетховен, Вебер, Вагнер, Рахманинов, Стравинский и Леонард Бернстайн.

Сейчас создатели музыки все чаще доверяют ее исполнение другим. Из современных авторов активную жизнь за пультом оркестра ведут только поляк Кшиштоф Пендерецкий и француз Пьер Булез. И все же есть профессионалы, чья специальность изначально называется «дирижер». «Учение этому ремеслу, оно долгое. Оно связано с физико-психическими особенностями, которые после сорока лет развивать напрасно», — убежден главный дирижер оркестра Большого театра Александр Ведерников. Он говорит, что учиться дирижированию нужно долго, а потом еще дольше учиться быть хорошим дирижером.

Впрочем, отличить выдающегося маэстро не так просто. «Находиться в дирижерской форме или не находиться в ней — это далеко не так очевидно, как находиться в пианистической. И если возникают основные проблемы, то возникает такой соблазн: а не пойти ли подирижировать?», — поясняет Ведерников. Впрочем, мотивация перехода каждого исполнителя в дирижеры известна только ему самому. Победителей, как известно, не судят. Тем более что такие были и есть.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz