1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Риорита» — новый фильм Петра ТодоровскогоПетр Тодоровский представляет свой новый фильм «Риорита». «Вертится фокстрот, на площадке танцевальной — сорок первый год». Танцевальный шлягер, который звучал в тридцать седьмом, был модным в сорок первом и со временем стал героем отдельной песни — шлягера другой эпохи. Это мелодия, вобравшая в себя весну и войну, жизнь и смерть, бесстыдную фальшь и неумолимую правду. Фронтовик Петр Тодоровский говорит, что правду о войне сказать очень трудно — там столько было неправды! Фильм «Риорита» — это и не попытка сказать правду о войне, а скорее горестное размышление режиссера о людях воевавших. «Новости культуры» О премьере фильма в столичном Доме кино. Непышная премьера, без фанфар и блеска. Зато сам Тодоровский встречает своих зрителей у входа. Потом уже со сцены режиссер расскажет, как снимал эту картину в Белоруссии, что «Риорита» — малобюджетное кино, и совсем без звезд — это, кстати, было одно из главных условий Петра Тодоровского. Он хотел снимать незамыленные лица, а на все съемки было потрачено всего-то 39 смен. И еще одно предупреждение от режиссера — это кино совсем не похоже на то, что он снимал раньше. Петр Тодоровский, кинорежиссер: «Я освободился от него и сказал, что хотел. Мне хотелось приоткрыть еще одну страничку об этой войне. О чем раньше, как мне кажется, не было сказано в наших фильмах». На дворе — 45-ый год, весна, конец войны. Наши войска уже где-то в Германии. Ряды Советской армии пополняются мобилизованными с оккупированных территорий. В центре сюжета — простая белорусская семья Пичуговых, попавшие на фронт — три сына и пожилой отец. Но главный герой новой картины Тодоровского — бывший надзиратель лагеря политзаключенных. Персонаж по всем статьям отрицательный. Петр Тодоровский, кинорежиссер: «Это давно написанный сценарий, у меня были встречи с подобными людьми. За годы советской власти была выращена целая порода таких людей, которые отличались даже внешне». Изначально сценарий Тодоровского назывался «На память о пережитых страхах». Это строчка, которую оставил режиссеру на фотографии его фронтовой друг. Кстати, у него Тодоровский позаимствовал и фамилию для семьи Пичуговых. Впрочем, сюжетная линия все-таки в большей степени вымысел. И зло, здесь, несмотря ни на что, наказуемо. Хотя, это кино, действительно, совсем не похоже на фильмы Петра Тодоровского. Разве что название «Риорита» — такое символичное и ностальгическое.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |