1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Кирилл Серебренников представляет: «Подпоручик Киже»Кирилл Серебренников представляет! Превращение возмутителя театрального спокойствия в одного из самых авторитетных современных «арбитров сценического вкуса» произошло стремительно. Премьер Серебренникова ждут с нетерпением. Свой новый спектакль он поставил на Малой сцене Московского Художественного театра имени Чехова. «Подпоручик Киже» — это инсценировка знаменитого рассказа Юрия Тынянова. Режиссер сравнивает этот текст с симфонией, поэтому главная роль в постановке отдана музыке. Ее написал молодой московский композитор Алексей Сюмак. Для Серебренникова «Подпоручик Киже» — уникальный материал для размышления о российской истории и о вечной иронии судьбы. Что нужно для успешной карьеры, чтобы легко и без усилий заслужить благоволение самого императора, жениться на красавице-фрейлине, дослужиться до генерала и быть похороненным с невероятными почестями? Нужно быть никем — фантомом, сотканным из воздуха. Иными словами, просто не существовать. Это было возможно в России, когда на престоле находился слабый и жестокий монарх Павел Первый. Можно не сомневаться в том, что большая часть зрителей после спектакля поспешит перечитать повесть Юрия Тынянова «Подпоручик Киже». Автор действительно предлагает читателю метафорический анекдот, подозрительно современный и похожий на правду. Кирилл Серебренников включил в спектакль поэтические тексты Карамзина и Баркова, эссе Канта и исторические документы. Для него постановка начиналась как небольшая работа для малой сцены, которой он занимался в паузах между репетициями «Трехгрошевой оперы». «А потом это маленькое нечто стало разрастаться, и получился большой спектакль, с которым мы уже сами не можем справиться», — говорит режиссер. Сценографию спектакля создал сам Кирилл Серебренников. Говорит, это ради эксперимента. Получился на редкость выразительный по внешнему рисунку спектакль, в котором театральная условность сочетается с яркими историческими деталями. Жанр происходящего на сцене не могут определить даже сами актеры. «Жанра нет. Это какое-то третье измерение», — замечает Сергей Медведев, актер МХТ имени Чехова. «Мы сначала обращались к традиции японского театра, где есть только пластика», — добавляет заслуженный артист России Леонид Тимцуник. Казалось бы, проза Юрия Тынянова абсолютно не театральна. Кирилл Серебренников отсек все лишнее — например, cатиру на самодержавие — и напомнил зрителям о том, что Павла Первого называли «русским Гамлетом». Поэтому самодержец, задушенный заговорщиками глухой ночью, тоже заслуживает милосердия.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |