1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«От Дюрера до Клее»: открытие выставки«От Дюрера до Клее» — новый выставочный проект Музея изобразительных искусств имени Пушкина знакомит с рисунками и акварелями немецких художников. Эти графические шедевры крайне редко покидают музейные фонды. Тем уникальней выставка, где можно увидеть серебряный штифт Дюрера, отточенные графитом рисунки Менцеля и прозрачные акварели Клее. Поводом к экспозиции стало издание полного научного каталога рисунков немецких, австрийских и швейцарских художников — а это более полутора тысяч листов — находящихся в собрании музея. Как утверждают специалисты, именно в рисунке виден почерк художника. «Новости культуры» смогли в этом убедиться, побывав на открытии выставки. Выставка немецкого рисунка в Пушкинском музее открылась под музыку Вагнера. При стечении представителей посольств Австрии, Германии и Швейцарии. Директор Дрезденских музеев Мартин Рот увиденное оценил высоко. Ирина Антонова, директор ГМИИ им. Пушкина: «У нас замечательная коллекция немецкого рисунка и в достаточной мере полная». Выставка «От Дюрера до Клее»— только верхушка айсберга. Сам айсберг — двухтомный каталог — резоне. Галина Кислых, старший научный сотрудник Отдела графики ГМИИ им. Пушкина: «Очень часто, после революции, поступали как работы неизвестных художников…» Выявленные шедевры позднего Каспара Давида Фридриха и любимца Николая I — Франца Крюгера — результат труда не одного поколения искусствоведов. Работая над каталогом, Галина Кислых перепроверила мнения своих предшественников и авторство тысячи четырехсот листов коллекции. Атрибуция автопортрета Альбрехта Дюрера — ее научное достижение. Галина Кислых, старший научный сотрудник Отдела графики ГМИИ им. Пушкина: «В 20ые годы, когда распродавалась эрмитажная коллекция, попал на аукцион в Лейпциге, и уже тогда музейные специалисты сказали, что он принадлежит руке Дюрера». Рисунков Дюрера на выставке — два, в то время, как живописи его нет ни в самом Пушкинском музее, ни в Эрмитаже. То же можно сказать и о Мартине Шонгауэре. В истории рисунка на счету немецких художников есть свои изобретения. Они первыми стали тонировать бумагу и писать по ней пером и кистью, белилами и тушью. Так, как написал Мадонну Ганс Бальдунг Грин. Художникам «дунайской школы» Вольфу Хуберу и Альбрехту Альтдорферу принадлежат первые в европейском рисунке пейзажи. И уже в XVI веке прослеживается главная особенность видения немецких художников. Рисунки немецких экспрессионистов — гордость Пушкинского музея. Жемчужины этого раздела: животные Франца Марка, маски на лугу Пауля Клее, акварели Эмиля Нольде и Макса Пехштейна. Многие из немецких художников XX века были связаны с Россией. Эрих Борхерт в 30-ые годы перебрался в Советский Союз, по идейным соображениям, как и Генрих Фогелер — автор мозаичных комплексных композиций. Оба закончили свою жизнь под Карагандой, а работы их оказались в фондах Пушкинского музея. Увидеть их удается редко. Рисунки — вещь хрупкая: боятся влаги и света, выставляются ненадолго.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |