1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«От Дюрера до Клее»Шесть столетий рисунка на выставке «От Дюрера до Клее». Она открывается в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина. Экспозиция приурочена к выходу полного каталога рисунков немецких, австрийских и швейцарских художников, находящихся в собрании музея. Коллекция достаточно представительная, но увидеть ее можно нечасто. Рисунок — вещь хрупкая, а потому требует особых условий хранения и экспонирования. О подготовке выставки. Выставка немецкого рисунка еще монтируется, а Ирина Антонова уже показывает ее директору Дрезденских музеев Мартину Роту. Экспозиция «От Дюрера до Клее» — лишь верхушка айсберга. Сам айсберг — это академическое описание коллекции немецкого рисунка. «Собрание наше, может быть, не очень богатое, но полное. И мы гордимся, что у нас есть работы крупнейших мастеров», — говорит старший научный сотрудник отдела графики Пушкинского музея Галина Кислых. Из 1400 описанных произведений в каталоге представлено 250 самых ценных. Танцующие и музицирующие путти Альбрехта Дюрера, сепии Каспара Давида Фридриха, животные Франца Марка и марионетки Пауля Клее. Эти жемчужины коллекции выстроены в строгой исторической последовательности: от зарождения реалистического рисунка в конце XV века до модернистов ХХ столетия. В искусстве рисунка у немецкой школы есть свои изобретения. «В XVI веке немецкие художники первыми начали тонировать бумагу. По этому темному фону пером и кистью, создавая объем белилами, создавали рисунок, имеющий самостоятельное значение», — поясняют в музее. Другое достижение раннего немецкого рисунка — дунайская школа — пейзажная графика Вольфа Хубера и Альбрехта Альтдорфера. «Впервые в их рисунках появился пейзаж Изображали родную северную природу», — замечают музейные сотрудники. Пейзаж менее философский и более классицистический, можно увидеть на швейцарском видовом рисунке XVIII века. Швейцарская школа представлена еще одним жанром — в экспозиции можно увидеть витражный эскиз XVI века. Половина этикеток на выставке — достижения научных сотрудников. В фонд Пушкинского музея рисунки поступили в результате национализации. Имена владельцев и авторов были неизвестны. «Музей многие годы хранил этот рисунок как рисунок Кранаха. Видите из-за этой монограммы Кранаха с дракончиком. На самом деле он Ганса Бальдунга Грина», — показывает Галина Кислых. В свое время пришлось потрудиться и над атрибуцией рисунков Каспара Давида Фридриха. Только один из девяти был записан под его именем. Теперь это признанные в музейном мире шедевры немецкого романтика. «"Гроб на краю могилы" — одна из программных работ Фридриха», — утверждают специалисты. Ключевые работы Фридриха находятся в российских собраниях, потому что его любила и поддерживала императрица Александра Федоровна. Ее супруг Николай Первыйценил другого немецкого художника, Франца Крюгера. Российская знать в XIX веке заказывала портреты Карлу Фогелю. Российско-немецкие связи прослеживаются и в ХХ веке. Например, рисунок Франца Марка. «Эта акварель "Животные" была подарена в Мюнхене Наталье Гончаровой», — рассказывают специалисты. Автор рисунка «Стачка» Эрих Борхерт в 1930-е годы по идейным соображениям перебрался в Советский Союз, как и Генрих Фогелер — автор мозаичных комплексных композиций. Один закончил свою жизнь в Карлаге, другой — в казахском колхозе. Работы этих мастеров оказались в фондах Пушкинского музея, и теперь у москвичей появится редкий шанс увидеть их. Рисунки — вещь хрупкая. Они боятся влаги и света, поэтому выставляются редко и ненадолго.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |