1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Онегинъ. Online» — версия Бориса Эйфмана«Энциклопедия русской жизни» на языке современной хореографии. Сегодня в Санкт-Петербурге пройдет премьера спектакля Бориса Эйфмана «Онегинъ. Online». Действие пушкинского романа в стихах известный хореограф перенес в наше время. Ларина, Онегин, Ленский превратились у Эйфмана в героев времен перестройки. В соответствии с духом времени исполнители будут танцевать под музыку Чайковского и песни рок-группы «Автограф». Кроме того, сценическое действо дополнит видеопроекция на гигантском экране. Хореографическую версию «Евгения Онегина» Борис Эйфман называет самой дорогой постановкой театра. В какую сумму обошелся спектакль, автор не признается. Однако очевидно, что средства потрачены внушительные. «Это не сравнимо с тем, что тратят большие театры. Это не миллионные вложения, но для нас это значительно», — говорит хореограф. Главные статьи расходов — декорации, свет и костюмы. За сценой все напоминает модный показ. У каждого участника есть своя вешалка и свой гардероб. Только за первый акт кардебалет переодевается четыре раза. «Вот такой бытовой костюм. Это фуфайка из первой сцены. Это народ, путч, 1991 год», — показывает художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили. «Энциклопедия русской жизни» образца 1990-х. С дефицитом, очередями в магазинах и многопартийностью. Впрочем, пушкинская фабула и знакомые с детства имена героев сохранились. Хореограф перенес действие почти на двести лет вперед, чтобы доказать вневременность классики. «Татьяна Ларина остается Татьяной Лариной. Мы ее пронесли сквозь века, и вот она, странная девушка. В наше время она странная девушка», — замечает исполнительница партии Татьяны Мария Абашова. Премьеру «Онегина» будут давать на сцене Александринки. Как уже случалось неоднократно, труппа Эйфмана на один вечер арендует зал прославленного театра. Сложность в этот раз, по признанию самого маэстро, заключается в трудоемкой установке света и декораций. Монтировать будут всю ночь накануне премьеры. Основа декарации — огромная конструкция — вантовый мост, один из символов современного Петербурга. От сцены к сцене он превращается то в фасад новостройки, то в лестницу фамильного дома Лариных. «Этот мост придает уверенности. Ощущение, что я гуляю по Петербургу. Он помогает мне в образе моем, очень помогает», — признается исполнитель партии Онегина Олег Габышев. Еще одна важная деталь — круглый экран. Эффектная декорация и видеоарт для Эйфмана — атрибуты новой эпохи, как и приставка «Online» в названии балета. «Сегодня, чтобы зритель оторвался от каких-то домашних проблем, пришел в театр, потратил деньги и время, мы должны его увлекать», — заверяет постановщик. В репертуаре «Онегинъ» займет свое место между «Чайкой» и «Анной Карениной». Русскую классику Эйфман продолжает перечитывать и переосмысливать. Все, что по мнению хареграфа не способно выразить слово, он обещает передать языком танца.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |