1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Третьяковская галерея приглашает в ЭдемВместо традиционно организованных выставок — сложный экспозиционный проект. Третьяковская галерея осваивает новые формы и выбирает нетривиальные темы. «Цветы — остатки рая на Земле» — уникальная музейная композиция заполнила все пространство Инженерного корпуса Третьяковки. Это более двухсот пятидесяти экспонатов: от фрагментов древнерусских фресок до работ современных художников. В Третьяковской галерее царит дурманящий запах цветов. Он идет не от картин, а от инсталляций. Их сделал знаменитый профессор икебаны Тетсунори Кавана, которого ради этой выставки специально вызвали из Токио. Изучая цветочную тему, можно легко представить всю историю русского искусства, начиная с самых ранних его этапов. «Благовещение» XVII века. Архангел Гавриил приносит Благую Весть. «Это лилия, которую держит в руках архангел Гавриил, провозгласивший Благую Весть о непорочном зачатии. Это традиция, которая возникла давно, в ранние христианские годы, когда появились первые иконы», — поясняет заместитель директора Третьяковской галереи Лидия Иовлева. Петр Кончаловский говорил: «Для художника писать сирень, как для музыканта играть гаммы». Сирень и розы, кстати, самые популярные цветы русского искусства. С Петром Кончаловским были не согласны только два знаменитых русских художника, которые не украсили выствку под названием «Цветы — остатки рая на Земле». «Не писал цветов Александр Иванов, о чем он даже сообщал своему другу Рабусу в письме: "Как жалею я, что не умею писать ни цветов, ни плодов". Не найдем мы цветочных натюрмортов у Карла Брюллова. Довольно мало живописи такого рода у передвижников», — замечает куратор выставки Екатерина Селезнева. «Мы наступали на горло собственной песне», — признаются кураторы выставки, объясняя как много они хотели показать, но не хватило места. Скромная картина Роберта Фалька «Фикус» была написана в то время, когда на горло наступали самому художнику. «1955 год. Фальк был обвинен в формализме. И вот мы видим эту серебристую тоску, одиночество. У него, может, и денег не было на букет роз или каких-то царских цветов. И вот, он пишет фикус как такой безмолвный свидетель его жизни и ставит скромный букетик полевых цветов», — показывает Екатерина Селезнева. В советскую эпоху многим художникам без фальши и пафоса можно было писать только цветы. И все-таки, подчеркивают кураторы, эта выставка прежде всего решает не искусствоведческие, а вполне прагматичные проблемы. Поздравить самих себя и всех остальных женщин с наступившей весной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |