1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Чулпан Хаматова в образе «Бедной Лизы»Повесть Карамзина «Бедная Лиза» — это все-таки предание старины. И в давней знаменитой инсценировке Марка Розовского хор поет о том, что вещь странна для наших дней, но есть достоинство и в ней — она сентиментальна. Алла Сигалова достоинство сберегла, хотя и дала волю своей хореографической фантазии. То, что любовь прекрасна и трагична, станцевали под музыку Леонида Десятникова актриса Чулпан Хаматова и артист балета Андрей Меркурьев. Премьеру «Бедной Лизы» ждали еще в октябре. О спектакле писали и говорили все столичные СМИ. Евгений Миронов сразу определил приоритеты проекта. Главный аргумент… Евгений Миронов, художественный руководитель театра Наций: «Сигалова, Хаматова, Меркурьев, Десятников. Больше аргументов не потребовалось». Последние два месяца Сигалова не выходила из репетиционного зала, Выжимая все соки из Меркурьева и Хаматовой… те не возражали. «Бедная Лиза» Десятникова — шанс попробовать себя в новом качестве — Чулпан Хаматовой — танцовщицы, Андрею Меркурьеву — актера. Алла Сигалова, хореограф: «Любой выбор и назначение актера на роль — это уже есть концепция спектакля, концепция персонажей, которые будут рождаться». Чулпан Хаматова волнуется, как первокурсница. А ведь она давно — звезда кино и театра. О танцевальном спектакле мечтала в тайне от всех. Когда Сигалова позвонила, сразу сказала: «Да» Когда заговорили о «Бедной Лизе» Десятникова и стала учить движения — призадумалась. Чулпан Хаматова, заслуженная артистка России: «Язык достаточно непростой. Она показывает, кажется, нечего делать, начинаешь делать и понимаешь, что что-то не по-человечески. Ноги согнутые, какое-то все корявое. Руки не поднимаются». А вот солист Большого Андрей Меркурьев, знавший Сигалову еще по Мариинке, не сомневался ни минуты. Чулпан — его любимая драматическая актриса. Упустить такой шанс он просто не мог. На каждую репетицию приходил с цветами. Подхватывал на лету, когда Чулпан теряла равновесие. Андрей Меркурьев, солист Большого театра: «Она делает пластику. Она делается актерски великолепно, и я думаю, что нужно брать другого артиста и ставить. Я начинаю выходить, подходит Хаматова и говорит: «Я без тебя не могу выходить». Идея постановки «Бедной Лизы» не давала покоя Сигаловой больше пяти лет. Когда на руках оказалась запись музыки, хореограф с головой ушла в проект. Сигалова перенесла действие оперы в наши дни. У нее герои сентиментальной повести Карамзина — Эраст и Лиза — встречаются в кинотеатре. Они столкнутся на последнем сеансе, останутся одни в зале и под музыку Десятникова проживут свою историю любви. Танец станет красноречивее слов. Алла Сигалова, хореограф: 5.14. У нас не балетный спектакль. Тут невозможно сказать, кому было тяжелее и кто зашел все-таки на чужую территорию. Здесь нет территории: ни чужой, ни родной. Здесь какая-то новая территория, которую мы осваиваем все вместе». Запомнить хореографию оказалось сложнее, чем текст. Чулпан Хаматова разучивала движения 24 часа в сутки. На репетициях, дома, за рулем. А тут еще время поджимало. Но Сигалова скидок не делала ни себе, ни артистам. Чулпан Хаматова, актриса: «Когда мы репетировали два часа и еще впереди два часа. Я говорю: "Алла, давайте я попью чай и продолжим". Она говорит: "Да? Отлично! Чай пить не будем, сразу продолжим"». Пластика Сигаловой оказалась не проста и для Андрея Меркурьева, а ведь он не только классику — Форсайта танцевал. Непривычно было и отсутствие сцены — в такой близости от зрителей он еще никогда не работал. Андрей Меркурьев, солист Большого театра: «Здесь, конечно, мне было тяжело себя пересилить, чтобы не переигрывать». Они сделали этот проект на одном дыхании. Хотя репетиции приходилось совмещать с работой в своих театрах. Теперь коллеги по цеху разводят руками и говорят о синтезе в искусстве. Евгений Миронов, художественный руководитель театра Наций: «Это способ дыхания в этом спектакле, когда невозможно говорить, только танцевать». В этот вечер первый выход на зрителя…Они еще не привыкли к свету, залу, но «Бедная Лиза» уже получила право на жизнь. На премьеру в Санкт-Петербурге Сигалова ждет Десятникова — тогда вся команда будет в сборе.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |