1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Дворянское гнездо» снова на сцене Театра Бориса ПокровскогоВ афише Камерного театра Бориса Покровского вновь появилось «Дворянское гнездо». Опера Владимира Ребикова, написанная в начале ХХ века по знаменитому роману Тургенева, не получила широкого признания среди современников. О композиторе и о сочинение заговорили лишь в 1995 году, когда оперу поставил Борис Покровский. Новую версию «Дворянского гнезда» уже назвали «капитальной реконструкцией». «Дворянское гнездо» — музыкальная драма композитора Владимира Ребикова по роману Тургенева — в июле 1917 года заинтересовала Немировича-Данченко. Он даже начал репетиции, но премьера так и состоялась. Спустя десятилетия о невостребованном сочинении композитора Ребикова вспомнил Мстислав Ростропович и посоветовал поставить «Дворянское гнездо» Борису Покровскому. Дальше были двенадцать месяцев напряженной работы. «Чем вызвана такая продолжительность постановки этого сочинения — тем, что все должны были играть на рояле. Все действующие лица. Не просто подходить и играть три ноты, а играть в силу характера воспитания», — поясняет заместитель художественного руководителя театра Бориса Покровского, режиссер-постановщик Ольга Иванова. Премьера состоялась на сцене Московского государственного академического Камерного музыкального театра 22 января 1995 года. Спектакль «Дворянское гнездо» вошел в историю театра как одна из лучших постановок Бориса Покровского. «Если сказать, для чего мы ставим спектакль… мы хотим вспомнить, что есть настоящие человеческие отношения», — говорил Борис Покровский в 1998 году. 2009 год. На сцене Камерного музыкального театра спектакль Бориса Покровского идет в новой редакции. Действо в афише обозначено под грифом: «Капитальное возобновление». Режиссер Игорь Меркулов не видел постановки 1995 года, поэтому, приступая к работе над новой редакцией, он обратился к электронному первоисточнику. «Когда я посмотрел, мне стало даже не по себе, потому что не было и нет аналогов, с которыми можно сравнить то, как существовали артисты в том спектакле, как он строился», — заверяет он. Игорь Меркулов обратился за помощью к артистам, которые в средине 1990-х играли в спектакле Покровского. Многие из них перекочевали из постановки 1995 года в спектакль 2009. Впрочем, даже они за четырнадцать лет так и не смогли привыкнуть к реакции зрителей. «Удивительная тишина на спектакле. Даже иногда бывает, думаю, наверное, мы ничего не донесли. Первый акт промолчали и цыкают на фоторепортеров», — рассказывает актер Евгений Болучевский. Музыкально-психографическая драма с элементами оперы — такой сложный жанр вызвал немало дискуссий между режиссером и дирижером. Что должно преобладать в спектакле — музыкальная часть или драматическая? Актеры должны владеть сценической речью, актерским мастерством, уметь играть на рояле, петь, а также произносить текст специальным говором, как это умел делать, например, Шаляпин. Под влиянием великого исполнителя, возможно, находился композитор Владимир Ребиков, когда создавал свою музыкально- психографическую драму. Еще одна особенность этого спектакля: тургеневские герои находятся на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Так что публика становится не просто свидетелем, но и участником драмы, которая происходит в жизни обитателей «дворянского гнезда».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |