Набор слов. 9 марта 2009
Кому улыбнется русская «Ника», почему закончилось «время коллекционера» и в каком «интерьере» предпочитают петь Татьяна и Сергей Никитины? Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры».
Кому улыбнется русская «Ника»? Почему закончилось «время коллекционера»? И в каком «интерьере» предпочитают петь Татьяна и Сергей Никитины? Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры».
«Едва ли не впервые трудно угадать, кто получит в этом году "Нику"», — утверждает русский «Ньюсвик». Сразу три фильма могут считаться равноправными фаворитами. По восемь номинаций собрали: «Дикое поле» Михаила Калатозишвили, «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего и «Стиляги» Валерия Тодоровского. Издание оценивает шансы претендентов, исходя из их прошлых фестивальных успехов и удивляется, отчего практически незамеченными оказались такие карптины, как «Адмирал».
В цене ли сейчас русское искусство? Стоит ли хранить сбережения в Айвазовском или Пикассо? Этично ли использовать посуду, созданную Кандинским, по прямому назначению? На эти и многие другие вопросы корреспондента «Итогов» отвечает известный коллекционер Валерий Дудаков. Он пессимистичен: сейчас приступать к созданию коллекции уже не стоит. «Пустой номер. Во-первых, на арт-рынке появилось много фальшивок — до семидесяти процентов. Даже Sotheby’s с Christie’s иногда грешат, не распознают сразу… Во-вторых, все «первые номера» уже давно скуплены, и никто вам их просто так не продаст».
Татьяна и Сергей Никитины посетили с концертом Красноярск. Газета «Вечерний Красноярск» замечает, что за Урал известный бардовский дуэт теперь выезжает нечасто. И публикует интервью, в котором Сергей Никитин говорит, что не забыл «корней» самодеятельной песни: «Я не боюсь леса и костра, мне по-прежнему комфортно выступать на природе. Ведь по большему счету важно не где петь, а какие люди рядом и для чего они собрались. Единственное, чего опасаюсь — некоего сектантства. Некоторые почему-то считают, что только у костра происходит все самое настоящее».