Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Борис Эйфман и Алла Сигалова — премьеры с разницей в один день

Хореография идет в ногу с тенденциями современности. Хореографы приглашают для участия в спектаклях артистов без балетной школы или меняют время действия. Некоторые делают и то, и другое — как, например Алла Сигалова в хореографической новелле «Бедная Лиза». «Онегин. Online», созданный Борисом Эйфманом в Петербурге, тоже заставляет усомниться в незыблемости балетных канонов.

Хореографы представили свои премьеры с разницей в один день. Петербург рвался на «Онегин. Online» Бориса Эйфмана, а в Москве у всех на устах была «Бедная Лиза» Аллы Сигаловой. СМИ уже давно подняли ажиотаж вокруг спектаклей. «Я от Сигаловой жду эксперимента и чего-то необычного. От Эйфмана жду больших страстей», — говорит балетный критик Елена Федоренко.

Эйфман и Сигалова — «персоны грата». Никогда не известно, как далеко они зайдут в своих экспериментах. Интриговать и шокировать могут оба. «Сигалова, прежде всего, видит картинку режиссерски, а потом выражает ее хореографически», — рассказывает балетный критик Лейла Гучмазова. К «Бедной Лизе» хореограф подошла с чувством, толком, с расстановкой. Впрочем, она всегда экспериментировала. «Травиата» в «Новой Опере», «Ночи Каберии» и «Госпожа Бовари» в Пушкинском. Год назад Сигалова получила «Золотую маску» за синтез пластики и драмы. «Определить границы между театром танца и драматическим театром, театром музыкальным невозможно. Все стрерто», — замечает хореограф.

Теперь она взялась за «Бедную Лизу» Десятникова. Сигалова точно знала, кто будет задействован в спектакле: Чулпан Хаматова, Андрей Меркурьев. Теперь Чулпан танцует, а Андрей Меркурьев выполняет актерскую работу. «Любой выбор и назначение актера на роль — это уже есть концепция спектакля и персонажей, которые будут рождаться», — заверяет Сигалова.

В театре Эйфмана границы стерты давно. Кстати, это раздражает многих. Сам хореограф еще и неплохой менеджер. Он понимает, что любая идея требует денежного эквивалента, поэтому приходится считать. «Эйфман поставлен в сложные условия существования и выживания на территории России, наверное, задумывается о том, как он будет воспринят на Западе», — поясняет Елена Федоренко.

Собственной сцены у театра нет. Труппу спасают гастроли. Одна премьера в год — гарантия существования. «Онегин Online» — это самый дорогой спектакль последних лет. «Это не сравнимо с тем, что тратят большие театры. Это не миллионные вложения евро, но для нас это значительно», — признается постановщик.

Декорации, свет, костюмы — все как в академических театрах. Только за первый акт кордебалет переодевается четыре раза. Формула успеха здесь равна формуле выживания. «Сегодня чтобы зритель оторвался от каких-то домашних проблем, пришел в театр, потратил деньги и время, его должны увлекать», — утверждает Борис Эйфман.

Хореографы не церемонятся с местом действия и временем. Эйфман показывает девяностые — с дефицитом, очередями в магазинах и многопартийностью. «Его сильные стороны — это умение точно чувствовать коньюктуру и искреннее следование этой конъюнктуре», — говорит балетный критик Лейла Гучмазова. У Сигаловой герои встречаются на последнем сеансе в кинотеатре и проживают под музыку Десятникова свою историю любви. «Человеку, окончившему Вагановское училище, можно было бы работать над сцендвижением в спектаклях драматических театров и при этом чувствовать себя очень хорошо. Ей этого мало», — добавляет Лейла.

Прожить love story по законам Сигаловой непросто. В спектакле не произнесут ни слова — только музыка и танец. Чулпан волнуется, как дебютантка, а ведь она уже давно звезда театра и кино. «Алла — надо отдать ей должное — очень терпеливо ждала, когда я справлюсь, где правое, где левое. Язык достаточно непростой», — рассказывает Чулпан Хаматова. Даже Андрей Меркурьев, танцующий классику и Форсайта, был озадачен хореографией «Бедной Лизы». «У меня тоже были проблемы, не только у Хаматовой. Сегодня тебе показывают текст, завтра я прихожу и говорю: "Вы знаете, я не помню ничего". Сигалова на меня смотрит и говорит: "Ну, будем ставить заново», — признается Меркурьев.

После премьеры они признаются, чего стоил им этот спектакль и как пришлось ломать привычные стереотипы. «Андрею было тяжелее. Он пришел из балета с классически вывернутой позицией», — говорит Хаматова. Впрочем, это самая маленькая неприятность. Гораздо сложнее было ступить на чужую территорию и не подорваться на ней. Всем, включая Аллу Сигалову «А кто сказал, что мы не подорвались?» — спрашивает хореограф.

Сигалова предпочитает камерность, Эйфман — размах и зрелищность. Его декорации подобны конструктору «Лего». Мосты превращаются то в фасады новостроек, то в лестницу фамильного дома Лариных. «Я по нему шагаю, прогуливаюсь, и такое ощущение, что гуляю по Петербургу», — признается солист театра Бориса Эйфмана Олег Габышев.

Круглый, подвижный экран у Эйфмана и сразу четыре выдвижных экрана у Сигаловой. Видеоарт и эффектная декорация — вот атрибуты новой эпохи. И, конечно, танец. Бьющий, надрывный, страстный. «Стиль Эйфмана абсолютно виден: изломы тела, гибкие поддержки, неистовая толпа», — заверяет Елена Федоренко.

Когда-то Михаил Барышников пришел к Твайле Тарп и попросил сделать номер для себя. Королева кросовочных танцев не отказала. Тогда это было в новинку — балетный принц и современная хореография. Сегодня классический модерн прижился на российской сцене. Артисты академических театров заняты в камерных проектах маленьких трупп. Они участвуют в инсталляциях и надевают кроссовки, чтобы обогатить собственный танцевальный опыт.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz