1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Большой симфонический оркестр в музыкальной столицеДля маэстро Владимира Федосеева и Большого симфонического оркестра имени Чайковского весна началась с гастролей в музыкальной столице мира — Вене. Оркестр под руководством Федосеева стал первым из российских коллективов, который был дважды приглашен выступить с сериями концертов на престижнейшей площадке Европы, в Золотом зале Общества любителей музыки. Наш телеканал связывает многолетнее сотрудничество и с Большим симфоническим оркестром, и с легендарным Золотым залом. Трансляцию сегодняшнего концерта из Вены смотрите в 22:25. В программе — Вторая симфония Бетховена и Пятая симфония Чайковского. Подготовка к венским гастролям была необычайно напряженной. Рассказвают «Новости культуры». В программе из четырех концертов не только хрестоматийные произведения Чайковского и Бетховена, но и музыкальные редкости. Например, Концерт для виолончели с оркестром Николая Мясковского и симфония Чайковского «Манфред». Пора на самолет. Федосеев вместе со своей неизменной спутницей — женой Ольгой Доброхотовой — отправляется в аэропорт. Мыслями Владимир Иванович уже в Вене. «Это город, который является столицей музыки до сих пор, и пребывание там принесло мне очень много. Я как бы почувствовал венскую жизнь, композиторов, дирижеров. Великого Бетховена, который, как говорят венцы, в каждом доме жил», — признается Федосеев. Федосеев пошел на определенный риск, ведь в Вене Большой симфонический оркестр представит на суд публики сочинения венского классика — Бетховена. «Я поставил Бетховена, который не очень часто играется. Обычно оркестры играют Пятую, Третью, ну, Девятую, конечно. А я поставил Вторую, Четвертую и Восьмую — совершенно редко играемые», — поясняет маэстро. Стоит отметить, что Федосеев был главным дирижером Венского симфонического оркестра с 1997 по 2005 год. Знаменитый Золотой зал — это тоже особое место для Федосеева. Он выступает там не впервые и всякий раз встает за пульт с особыми чувствами. «Там играл Чайковский, дирижировал своим скрипичным концертом. Там играл Рахманинов. Все великие там играли. Конечно, этот зал —намоленый, красивый зал, акустически прекрасный», — заверяет Федосеев. Маэстро признает, что венские слушатели отличаются от московских. «Публика, конечно, в Вене прекрасная. Она подготовлена. Она знает, куда идет и какую музыку будет слушать. Остальное зависит от удачи и нашей игры», — замечает маэстро. Владимир Иванович умеет ценить и рассчитывать свое время. С собой в самолет он всегда берет партитуры. Впрочем, на сей это не симфонии Бетховена или Чайковского, а ноты произведений, которые его оркестру предстоит играть еще только через три года.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |