1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Коппелия» в Большом — история с продолжениемОт трагического до смешного — одна партитура и множество театральных трактовок. Сегодня в Большом театре состоится грандиозная премьера. Комический балет «Коппелия» на музыку Делиба представляет хореограф Сергей Вихарев — тонкий знаток балетных редкостей. В основе спектакля — мрачная новелла Гофмана «Песочный человек». О подготовке премьеры. Главный реставратор старинных балетов Сергей Вихарев, наконец, добрался и до Большого театра. Больше двух месяцев он не выходил из репетиционного зала. Все это время хореограф не расставался с гарвардской партитурой, в которой «Коппелия» расписана до мелочей. «Куда пальчик, куда нога, где пассе, как вытянута нога, куда наклонен корпус. Публика, в основном, не читает это так четко, но специалисты это знают. Зато стиль спектакля публика всегда чувствует», — заверяет постановщик. Пока кордебалет и солисты Большого покоряли новые балетные горизонты, в мастерских Большого боролись с кружевом, газом и воланами. Одевали Коппелию по лекалам XIX века. Это очень жесткий корсет и заниженная юбка. Балерины тогда не показывали ножки выше колена. В подобной пачке современные танцовщицы не выглядят хрупкими, но именно такого эффекта добивалась художник Татьяна Ногинова. «В 1870 году в моде был тюрнюр сзади. Это приводит к тому, что смещается центр тяжести в костюме. Для современной балерины это непривычно», — поясняет она. Кордебалету Большого пришлось переучивать характерные танцы. Мазурку Анастасия Меськова танцевала очень давно, поэтому пришлось начинать заново. «Мазурку танцуем по-питерски. Это немного другой прием», — замечает Анастасия. Для своей реконструкции Сергей Вихарев выбрал версию Мариуса Петипа и Энрико Чекетти 1894 года. На сцене Большого «Коппелию» ставили семь раз, причем последняя постановка была осуществлена более тридцати лет назад. «Спектакли, с которых мы начали, это "Корсар", "Пахита", "Коппелия". Надеюсь, что в ближайшем будущем это будет "Эсмеральда". Это собирание наших корней, собирание нашей истории и возвращение ее на исконное и законное место», — говорит художественный руководитель балетной труппы Большого театра Юрий Бурлака. Сюжет прост: Ганс и Сванильда — влюбленная пара. Дело идет к свадьбе, но не тут то было. У Ганса кругом голова, ведь он влюблен в куклу. Правда, пока он этого не знает, как не знает и ее создателя — мастера Коппелиуса. «Мой Коппелиус, скорее, гениальный чудак. Алхимик, астролог, переживший Французскую революцию и наполеоновские войны», — рассказывает солист Большого Геннадий Янин. Мария Александрова танцует партию Сванильды. Теперь она точно знает, как можно не только наказать, но и вернуть неверного возлюбленного. «Мужчмны всегда такие, и я попыталась в это сыграть. Правда, в жизни мне не приходилось ревновать, но я попыталась вжиться в эту ситуацию. Может быть, если в моей жизни что-то такое случится, я выйду из нее достойно», — говорит солистка Большого. «Коппелия» для Сергея Вихарева — это история с продолжением. Восемь лет назад он поставил ее в Новосибирске и получил «Золотую маску». Теперь «Красавица с голубыми глазами» займет свое место в репертуаре Большого.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |