1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Перед заходом солнца»: Владимир Андреев и его ученикиО своих творческих планах народный артист СССР, худрук театра Ермоловой Владимир Андреев говорит всегда однозначно и просто: «Не мыслю своей жизни без воспитания будущих артистов, так как верю в эту сферу человеческой деятельности». Веря и воспитывая, он воплотил свои мечты в творческом проекте, где объединил молодых, начинающих артистов и тех, которых уже давно выпустил на большую сцену. Первый спектакль «Перед заходом солнца» был представлен 16 марта в Российской академии театрального искусства. На сцене — воспитанники и сам мастер. Непосвященным может показаться, что речь идет о дипломном спектакле, однако вряд ли работа даже самого многообещающего выпускного курса в РАТИ собрала бы в учебном театре ГИТИСа такую звездную публику — художественные руководители основных московских театров, критики, педагоги. Спектакль «Перед заходом солнца» стал началом уникального проекта, цель которого — соединить в одном сценическом времени и пространстве учителя и учеников. Борис Любимов, ректор театрального училища им. Щепкина: «Это сложно и интересно — авторитет учителя может задавить учеников, а их энергия — учителя. Замечательно, что вернулись именно к этой пьесе — каждый актер в определенном возрасте подходит к этой роли». Можно сказать, что семейная сага Гауптмана — идеальный материал для того проекта. В ней целый ряд значимых ролей для актеров разных поколений, потому и получилась такая выразительная панорама андреевских воспитанников выпуска 76-го, 84-го, 92-го и других годов. Сложнее всего, наверное, самым юным — так, роль Инкен досталась Екатерине Поповой, только прошлым летом получившей заветный диплом. Владимир Андреев, народный артист СССР: «Затея сколь безумная, столь и интересная — встретиться с теми, кого ты воспитывал. Разные выпуски, разные театры, но все равно это твои дети от искусства…» Помимо ценности художественной, которую оценили первые зрители, спектакль обладает еще и ни с чем не сравнимым влиянием на учебный процесс. Владимир Андреев, народный артист СССР: «На балконе сидят сейчас мои первокурсники, и они уже подходили и спрашивали, смогут ли они когда-нибудь сыграть». Формулу «научить нельзя, научиться можно» чаще всего используют именно в творческих ВУЗах. Наверное, научить все-таки можно, но именно так — когда учитель выходит на одну сцену с учениками, доказывая, что в театре нет деления на солдат и генералов, и все подчинено только одному закону вдохновения.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |