1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К двадцатилетию Музея киноВ конце марта столичному Музею кино исполняется двадцать лет. Этому событию посвящена двухнедельная ретроспектива фильмов «Парад даров», которая открывается сегодня в Центральном доме художника. В юбилейную программу вошли ленты всемирно известных кинематографистов, подаренные музею в разные годы. К сожалению, у Музея кино нет собственного зала для показа фильмов. Сейчас его программы идут на площадках московских кинотеатров, а богатейшие фонды размещены на территории киностудии «Мосфильм». «Навести порядок невозможно. Приходят все новые и новые материалы. Ставить уже некуда», — замечает директор Музея кино Наум Клейман. Эскизы к фильмам — это последние поступления. Их атрибутируют и отправят в фонд изоматериалов. Там же хранятся эскизы декораций, костюмов, реквизита, грима и комбинированных кадров. «Здесь очень удачно скомбинирован кадр из фильма, уже наложенный, и эта дорисовка города к фильму "Емельян Пугачев". На черном фоне снималась массовка. На нейтральный фон потом наклеили изображение со снятым материалом, и в итоге в фильме получился комбинированный кадр», — посняет хранитель фонда изоматериалов Музея кино Кристина Юрьева. За сухим музейным словом «изоматериалы» стоят уникальные экспонаты: живописные работы Андрея Тарковского, коллажи, сделанные Параджановым из всякой подручной всячины. «Это волшебный фонарь начала века. Еще не было электричества, еще была спиртовая или масляная лампа», — показывает хранитель фонда Музея кино Эмма Малая. Волшебная лампа — продукт докинематографической эры, а «моталкой» называли монтажный стол. Именно на нем монтировали всю военную хронику. Музей кино — это не просто хранилище раритетов. Здесь можно изучать все этапы зарождения кино — от замысла до воплощения. «Я до конца школы думал, что хочу стать биологом, и даже поступил на биофак. А благодаря Музею кино, в который я начал ходить, я с биологического факультета ушел. Знакомство с Музеем кино было, как фанатическая болезнь. Я в какой-то момент понял, что я хожу туда два раза в день, смотрю по два сеанса», — рассказывает режиссер Борис Хлебников. Алексей Попогребский узнал о существовании Музея кино от Бориса Хлебникова. Сейчас он считает, что именно это место стало для него киношколой. Ведь профессионального образования у режиссера нет. «Когда я стал ездить по Европе у меня появилось такое хобби: я сравнивал программы. В любом крупном городе мира есть музей кино или синематека. У них вывешивают брошюры, что там идет. У меня было предметом гордости, что программа в Музее интереснее, чем во многих мировых столицах», — отмечает Попогребский. Показы артхаусного кино, инициированные музеем, происходят в нескольких кинотеатрах столицы. «В ближайшие месяцы у нас будет Итальянский фестиваль нового кино, будет французский фестиваль "Экспо-синема", мы покажем на "Черешневом лесе" антологию музыкального фильма», — обещает Наум Клейман. Он уверяет: музей может быть не только академической анфиладой, но и интерактивным проектом. Директор верит: Музей кино будет современен и интересен любой аудитории.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |