1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Павел Каплевич. Консультант по фантасмагориямПавел Каплевич, один из самых ярких и востребованных сценографов столицы, окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ и даже некоторое время работал по специальности, а именно — актером Ленинградского ТЮЗа. Это многое объясняет. Отсутствие специального художественного образования с лихвой восполняется яркой художественной индивидуальностью и артистизмом. Павел Каплевич отпраздновал юбилей. В свой мастерской Павел Каплевич ищет место для вещиц, подаренных ему друзьями на день рождения. «Чайник Малевича — бронепоезд такой», — замечает он. В мастерской художника есть и другие артефакты. «Эта шапочка, которая снималась в Иване Грозном», — показывает он. Шапочка из фильма Эйзенштейна и еще одна, XVII века, уложены на ткань, изобретенную Каплевичем. «Пророщенная ткань» — так мастер называет свое изобретение. «Тут фокус, что эта ткань и эта соединяются в единое вещество. Вообще я все проращиваю. Этот термин основательный. Прорастать в людей, прорастать в вещи, прорастать в профессии», — добавляет художник. Консультант по фантасмагориям — такую должность придумали Каплевичу на одном из проектов. Возможно, это самое точное определение его занятиям. «Я могу быть художником, дизайнером, продюсером, кастинг-директором, консультантом, идеологом — мне все интересно», — признается он. Такой многопрофильности Каплевич учился у Рустама Хамдамова. Вместе они работали над фильмом «Анна Карамазофф». Среди других важных фигур в его судьбе — театральный художник Олег Шейнцис и режиссер Анатолий Васильев. Больше всего спектаклей Каплевич сделал вместе с Владимиром Мирзоевым. Событие последних лет — встреча с Александром Сокуровым. «Он был моя мечта. Когда у меня спрашивали, чего я хочу, я отвечал: "Я хочу сделать оперу в Большом театре и поработать с Сокуровым», — рассказывает он. Павел Каплевич создал около тысячи костюмов для оперы Сокурова «Борис Годунов» в Большом театре. Затем они вместе сделали «Орестеею» в Михайловском театре, а сейчас работают над «Фаустом». Впрочем, на «Золотую маску» этого года Павел Каплевич номинирован как художник спектакля «Екатерина Великая». Это их совместная работа с Ниной Чусовой. Путешествуя по всему миру и листая книги, Каплевич собирает банк фактур, а затем водит над фотографиями гобеленов, кованных решеток и резьбы по камню своей блуждающей рамкой. «Это эффект блуждающей рамки. Мы на него оформили авторское право. Она сама по себе ни о чем не говорит, но если наложить на любую фактуру, можно сделать из чего угодно — что угодно», — замечает Каплевич. Превращения всего во все — в этом суть всех увлечений Павла Каплевича. А увлекаться он умеет энергично и талантливо.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |