1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Концерт памяти Виктора ПоповаХормейстерам довольно часто приходится доверять свой коллектив дирижерам оркестров, когда намечено исполнение произведений, в которых хор выступает с инструментальным сопровождением. И в таких случаях между руководителями коллективов должно быть особое доверие и взаимопонимание, чтобы не разрушить результаты уже проделанной работы. Между Владимиром Спиваковым и Виктором Поповым такое доверие было всегда. Их коллективы сотрудничали в течение многих лет. 23 марта Владимир Спиваков дал концерт памяти своего коллеги Виктора Попова, встав за дирижерский пульт хора Академии хорового искусства. Даже в Великий пост услышать «Всенощное бдение Рахманинова» на службе от начала до конца можно не так часто. Взяться за произведение, считающееся одной из вершин русской духовной музыки, под силу далеко не каждому церковному хору. Владимир Спиваков, народный артист СССР: «Удивительно еще то, что он взял 9 церковных песнопений, а шесть написал сам, и отличить их никто не может, если не знать песнопений обихода». В качестве дирижера хора Владимир Спиваков выступает крайне редко. И для маэстро это возможность исполнить одно из самых любимых своих произведений. «Во «Всенощном бдении» — весь Рахманинов»,- говорит он. Владимир Спиваков, народный артист СССР: «Начиная от детства, когда он со своей бабушкой ходил в церковь и кончая последними днями, когда он хотел, чтобы именно пятый номер из этого произведения был исполнен на его похоронах». Когда Спиваков впервые исполнял Всенощную год назад, Виктор Попов был еще жив. Последние десять лет руководителя Национального филармонического оркестра и создателя Академии Хорового искусства связывало тесное сотрудничество. Фактически эти коллективы стали одним целым. Они объединяются каждый раз, когда необходимо совместное исполнение хора и оркестра. Владимир Спиваков, народный артист СССР: «Но, во-первых, мы очень дружили с Виктором Сергеевичем Поповым. И действительно очень много выступлений у нас было совместных и в России, и за границей. И труднейшие произведения поднимали». Готовясь к этому концерту, Владимир Спиваков обратил внимание, что перед ним фактически новый коллектив — для хора учебного заведения постоянная ротация кадров — это естественный процесс. Приток молодежи — это то, к чему всегда стремился Спиваков и в своем оркестре. Стремление к обновлению — это одна из черт, которая всегда роднила их с Виктором Поповым.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |