1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выходной день в Историческом музееКрасная Площадь, дом 1. Этот адрес известен большинству москвичей, ведь в этом здании располагается Государственный исторический музей. Впрочем, сегодня там нет посетителей. Для них Исторический по вторникам закрыт. Зато у нас есть возможность продолжить серию специальных репортажей «Выходной в музее». В такие дни сотрудники заняты не только обновлением экспозиции или ревизией хранилищ. Они даже репетируют театральные постановки!. В Историческом музее вот уже больше года практикуют театральные экскурсии. Музейные педагоги считают, что такая форма позволяет глубже погрузиться в эпоху. «Как царь Петр с боярами России слово держал» — сейчас этот проект только обкатывается. На роль Петра пригласили нового артиста. Он единственный профессиональный актер, а остальные роли исполняют педагоги. Вместо реквизита — экспонаты. Ничего, что они находятся за стеклом. Их удачно обыгрывают в сценарии. «У нас нет костюмов для второго этажа, для XVIII и XIX веков. Как только мы их сошьем, у нас есть в проекте и продолжение экскурсий по Петру. Мы хотим царские и княжеские забавы сделать», — говорит сотрудник Государственного исторического музея Олег Назаренко. Обязательная уборка, приведение в порядок стекол и ограждений, замена одних экспонатов другими или подготовка новых выставок — вот обычные процессы для выходных дней. К примеру, гоголевское перо, известный портрет кисти Моллера, сюртук итальянского периода — немногочисленные мемории классика переносят на временную экспозицию. Регулярно проводится и проверка сигнализации. Ее можно отключить лишь ненадолго. Одна из рукописей понадобилась для изучения. Кстати, когда фолиант представлен в экспозиции, его страницы перетянуты специальной лентой — чтобы не деформировались, а когда находится в хранилище, его закрывают на застежки. «При пожарах, при набегах врагов иногда ценности, в том числе и книги, могли бросить в колодец. Если книжка очень плотно сжата, закрыта на застежки-замочки, она не промокала в течение суток-двух. Потом можно было достать, просушить и пользоваться вновь», — рассказывает сотрудник Государственного исторического музея Николай Колганов. Страницу за страницей профессионалы переснимают рукопись XVII века. В Историческом музее есть свой фотоотдел и своя технология съемки. «Фотографический аппарат специальный для того, чтобы фотографировать предметы и не портить их. Можно отсканировать — вещь плоская. Но сканер вредит, а вот такой свет не вредит. Он специальный, матовый, мягкий», — поясняет фотограф Георгий Сапожников. Теперь слабовидящие и слепые дети могут познавать мир неведомых предметов. Копии максимально приближены к подлинникам из коллекции музея, замечает Наталья Шишлина. Она автор методики по работе с такими детьми. «Надо было придумать маршруты. Затем надо было отобрать те вещи, которые обладали той формой, тем орнаментальным, поверхностным фоном, который дети смогли бы прочесть руками. Потому что просто горшок дает форму, а горшок с орнаментальным изображением человека дает представление о человеке Бронзового века», — поясняет Наталья. О таком проекте долго мечтали, его разрабатывали два года, затем одержали победу в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире», и теперь вынашивают новые проекты. Исторический музей меняется вместе со временем.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |