1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
95 лет со дня рождения Елена ФадеевойОт звездной роли Марии Александровны Ульяновой, матери Ленина, до эпизодической роли матери главного героя в трагифарсе Рязанова «Забытая мелодия для флейты». Таков путь в кино народной артистки СССР Елены Фадеевой. Для самой актрисы любовью всей жизни был театр — легендарный «Ленком». Она была яркой представительницей классической русской актерской школы, образцом редкого аристократизма на сцене и в жизни. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Елены Фадеевой. Сцену и коридоры московского театра «Ленком» Елена Фадеева знала, как свои пять пальцев. В Театре имени Ленинского комсомола она прослужила шесть десятилетий. А началось все в 1938 году. Однажды актриса, которая играла роль Лизы в спектакле «Живой труп», заболела. Стали искать замену, и на сцену вышла Елена Фадеева. Зрители и руководство труппы были в восторге. «Я не очень себе представляю, могла ли она писать маслом свои роли. Она все-таки писала акварелью. Скорее, это акварель, графика», — замечает театровед Борис Поюровский. Актера Авангарда Леонтьева с Фадеевой объединяет лишь одна совместная работа — спектакль «Мегрэ и старая дама». Елене Фадеевой тогда было шестьдесят. Всегда подтянутая, на высоких каблуках, она исправно приходила на все репетиции. Даже с сильной простудой. «Играла Елена Алексеевна роскошно. Она играла стерву, убийцу, но очаровательно, очаровательно», — вспоминает Леонтьев. Лирические, острохарактерные и комедийные роли. Фадеева была из тех актрис, у которых нет амплуа. Разве что, в роли колхозницы или доярки ее сложно представить. Видимо, сказывалось происхождение. Впрочем, эта тема до последних дней жизни Елены Фадеевой была под запретом. «Она занимала солидное положение. Народная артистка СССР, лауреат Госпремии, она была одним из лидеров театра», — говорит заслуженный артист России Борис Беккер. В кино Фадеева стала сниматься уже в зрелом возрасте. Каждая ее роль — это тонкий психологический портрет. «Она удивительно умела на сцене и перед камерой молчать. Она могла через взгляд, через незначительные движения выразить куда больше, чем через текст, который ей доставался», — заверяет Борис Поюровский. Одной из последних больших работ Фадеевой стала роль Памелы в спектакле по пьесе Джона Патрика «Дорогая Памела». В процессе репетиций она даже разучила несколько танцевальных па. «Я бы сказал, она удобный партнер. То, что она предлагает, ты подхватываешь. То, что ты предлагаешь, она подхватывает», — рассказывает Борис Беккер. В «Дорогой Памеле» героиня Фадеевой — странная женщина, которая в любых обстоятельствах умеет радовалаться каждому дню. Этот персонаж был в чем-то близок актрисе, спокойно и благородно переживавшей все превратности судьбы.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |