1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Об актерских «расколах» в Международный День театраСегодня — Международный День театра. Праздник, установленный в 1961 году конгрессом Международного института театра, отмечают не только мастера сцены. Большинство из нас — зрители, благодарные театру за слезы и за смех. Как известно, служителям «храма Мельпомены» чувства юмора не занимать. Театральная легенда гласит: Аркадий Райкин был невероятно смешливым человеком. Причем, рассмешить, или, пользуясь театральным сленгом, «расколоть» великого артиста можно было довольно просто, а вот остановить его мог только опущенный занавес. Но даже тогда зритель не догадывался — был это сценический ход или чистая импровизация. «Когда Аркадий Райкин на одном из спектаклей в кулисе увидел Зинаиду Ниловну, которая помогала ему всю жизнь, она держала плащ, нацепила усы, накладку для носа, дали занавес», — рассказывает заслуженный артист России Федор Добронравов. Элегантно и незаметно для зрителей «расколоть» партнера — это всегда считалось особым шиком у актеров. Одним из непревзойденных мастеров был Ростислав Плятт. Он мог, например, вынести на сцену огромное блюдо с бутафорскими пельменями и настойчиво предлагать отведать их своим коллегам. Впрочем, и сейчас актеры устраивают друг другу розыгрыши для поддержания тонуса. «Я не люблю расколов на сцене. Я люблю выдержать и потом ответить ситуацией, — признается заслуженнаы артистка России Марина Голуб. — У меня есть замечательный партнер Миша Пореченков. В сложной сцене в "Гамлете", когда я жду сына, он вдруг говорит: "Я вас люблю", или: "Держись смелее". Но я не колюсь». «В детском театре я работал, мы играли "Щелкунчика", я играл мышиного короля. В конце выходил красивый, субтильный студент, который играл ожившего принца-Щелкунчика. И однажды этот студент не пришел. Единственным свободным мужчиной в этом спектакле оказался я, потому что мышиный король умер», — вспоминает актер Алексей Колган. Режиссер Иосиф Райхельгауз — настоящий специалист по части театральных легенд и баек. Он даже книжку об этом написал. Точнее, собрал в нее все самое интересное. Режиссер удивительно лояльно относится к таким шалостям. «Артисту, который каждый раз идти по-живому, вынужден каждый раз чем-то себя мотивировать», — поясняет он. По поводу необходимости таких эмоциональных встрясок с режиссером Райхельгаузом соглашается и актер Михаил Полицеймако. «Без этого не может существовать живой театр», — убежден он. Вообще, все эти фирменные расколы рождаются на сцене и не выходят за ее рампу. Впрочем, если собрать самые лучшие из них, наверное, получился бы неплохой спектакль. Сегодня, в Международный День театра, в 20:20 минут смотрите на нашем канале телеверсию спектакля Большого драматического театра имени Товстоногова «Калифорнийская сюита». В главных ролях — Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |