1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Россия Гоголя. К 200-летию со дня рождения»Этнография родных мест, ожившая на страницах литературных произведений, стала стержнем экспозиции «Россия Гоголя. К 200-летию со дня рождения». На выставке представлены реальные свидетельства из жизни писателя и детали, сопровождающие приключения персонажей его книг. Найти необычное в хорошо известном — по такому принципу решили действовать организаторы выставки, смешав реальность биографии писателя и вымышленный мир героев. Здесь и подлинное оружие запорожских казаков, и письменные принадлежности чиновников, раритеты, которыми пользовались прототипы Аккакия Аккакиевича и Тараса Бульбы. В экспозиции можно увидеть и царские черевички, за которыми летал кузнец Вакула. Их носила сама Екатерина Вторая. Есть фраки самого Гоголя. Белый — итальянского периода, черный — московского. «По этой одежде можно видеть трансформацию сознания, которая прошла с ним в Риме. Белый — модный пиджак, с шиком. Московский — ветхий фрак. Гоголь старался донашивать одежду, быть ближе к христианскому самосознанию», — поясняет куратор выставки Наталья Каргаполова. Вещи и предметы могут многое рассказать о своем хозяине. Например, обложка первого издания «Мертвых душ» иллюстрирована самим Гоголем. «Эти барочные завитушки — это черепа. Это не случайно. Зайдите в Риме в церковь капуцинов, где рядом жил Гоголь. Там черепа монахов выполнены орнаментом», — продолжает Наталья Каргаполова. В судьбе Гоголя не было случайностей. С первых гимназических шагов он неосознанно готовил себя к предстоящему поприщу. Впервые на выставке представлена его самодельная книга «Всякая всячина». Нелюбимый одноклассниками, он отводил душу, записывая свои наблюдения. «Он записывал все: и народные песни, и истории из быта. Лист открыт на изображении изгородей. Это все потом ему пригодится в писательском труде», — замечает куратор. Глубоко верующий человек, Гоголь считал себя недостойным высокого призвания. Молитвы стали частью его жизни. Он сам писал их. Автор просил о благополучном завершении работы над вторым томом «Мертвых душ». На выставке представлен также один из десятков списков письма Белинского Гоголю. Оно было написано после публикации «Выбранных мест из переписки с друзьями». Этот документ был широко распространен в России. А вот ответ Гоголя, так и не отправленный Белинскому, практически никому, кроме специалистов, не известен. «Если приглядитесь, он разорван. Гоголь узнал, что Белинский болен, и разорвал письмо. Мы видим его только благодаря реставрации», — обращает внимание Наталья Каргаполова. Не в конституции и не в цивилизации спасение человека, считал Гоголь, а в осознании глубоких нравственных законов, в критическом взгляде, обращенном внутрь себя. Неслучайно пространство выставки разделено зеркалами, на которые, как напоминает эпиграф к «Ревизору», «неча пенять».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |