1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Мертвые души» — новое изданиеСреди событий, приуроченных к юбилею Гоголя, — выход нового издания поэмы «Мертвые души» с иллюстрациями екатеринбургского художника Николая Предеина, дополненное комментариями Игоря Золотусского. Свое литературоведческое исследование Золотусский называет счастливым путешествием по поэме, где есть место неожиданным открытиям. Когда-то в 1930-е годы в доме, где теперь находится творческая резиденция Игоря Золотусского, жил Пастернак. Литературовед Золотусский круглый год живет в стороне от московской суеты. Именно там все прошлое лето, а потом и зиму, он работал с поэмой «Мертвые души». В том доме повсюду можно увидеть портреты Гоголя. Статуэтка писателя — подарок от художника Николая Предеина. Его дом от особняка в Переделкино отделяют две тысячи километров. С екатеринбургским художником Игорь Золотусский познакомился на выставке в Москве. Увидев портреты Гоголя его работы, Золотусский понял, что нашел единомышленника. Вскоре художник создал триста работ для иллюстрации книги. «Тема Гоголя началась после того как я прочитал "Выбранные места из переписки с друзьями" — авторскую исповедь, завещание. Это меня очень сильно подвинуло к персонажу литературному и личности Гоголя», — говорит Николай Предеин. На рисунках Предеина у Чичикова совсем детское лицо. Это очень заинтересовало исследователя. Ведь во втором томе «Мертвых душ» Чичиков предстает простодушным плутом, хорошим человеком, и Гоголь снисходителен к нему. «Это сердечно близкий ему человек. Чичиков начинает страдать от того, какими путями он ездит по России — то есть кривыми», — поясняет Золотусский. «Я почувствовал близость Гоголя и Чичикова, их пути, что они оба идут к Богу», — добавляет литературовед. Однако в «Мертвых душах» есть и дьявол. Игорь Золотусский понял, как и когда он появляется. И это уже не фольклорная нечисть из предыдущих произведений. Этот персонаж материализуется в образе юриста, цель которого увести от истины, закрутить в бумагах и цифрах и утопить уездный город в анонимных доносах. Его оружие — чиновники-марионетки, деньги и жадные до них души. Мотив дьявола-юриста стал популярным и актуальным к концу двадцатого столетия. «Профессия юриста позволяет залезть туда, куда закрыт путь непосвященным. Это новая высшая каста», — говорит герой фильма «Адвокат Дьявола». Это почувствовал и Гоголь, заставив зло говорить на языке закона. «Это не натяжка, и не фантазия моя. Этот персонаж — может быть, единственная фигура Дьявола в прозе Гоголя. Человек, правовед, который выступает как змей-искуситель не только для губернского города, но и для всего человечества», — продолжает Золотусский. Он уверен, что в «Мертвых душах» скрыто немало пророчеств, и нет никакой мистики. Просто путь постижения гоголевской поэмы бесконечен.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |