|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Оркестр Павла Когана отмечает два юбилеяМосковский государственный академический симфонический оркестр в этом сезоне отмечает сразу две знаменательные даты: 65-летие коллектива и двадцать лет с тех пор как его руководителем стал маэстро Павел Коган. Второму юбилею будет посвящен концерт, который пройдет сегодня в Зале имени Чайковского. Пятый час репетиции. Идет напряженная работа, в которой особое внимание уделяется деталям. «Здесь проблема в следующем: хорошо, идеально бас-кларнет и первые виолончели, но альты порой не додерживают половинку, налетая на затакт», — останавливает репетицию Павел Коган. Музыканты к этому привыкли, они знают кто их дирижер. «Можно назвать перфекционистом, максималистом, в самом лучшем смысле этого слова. Нам, оркестрантам, иногда бывает не очень легко, потому что мы работаем на пределе наших возможностей. Но результат! Главное — результат!» — считает концертмейстер Московского государственного академического симфонического оркестра Валентин Жук. Собственно, именно ради результата двадцать лет назад Павла Когана и позвали в оркестр. Он стал первым советским дирижером, которого на эту должность выбрал коллектив. Маэстро до сих пор гордится этим фактом. «Коллектив проявил тогда небывалую твердость. Оказывалось и давление на людей, потому что все-таки назначения были в моде. И никак не могли успокоиться: как же так, придет человек, который не предполагалось что придет», — вспоминает Павел Коган. За двадцать лет оркестр стал для Когана домом. Банальная фраза в данном случае более чем уместна хотя бы потому, что маэстро имеет привычку появляется на репетициях в халате. Истории, о которых любой другой дирижер постарался бы забыть, он рассказывает, как веселую семейную байку: «То ли была эйфория после удачного концерта, до сих пор не знаю. Я вышел на сцену, объявил: Крейслер. Ауфтакт — половина оркестра заиграла Крейслера, а половина заиграла "Лезгинку" Хачатуряна». Это было на гастролях в Англии. Тогда оркестр сориентировался буквально за несколько секунд, а это тоже показатель класса. Ошибки бывают у всех, а вот исправлять их умеют только мастера.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||