Набор слов. 30 марта 2009 года
Режиссер Алексей Герман не понимает, зачем нужны продюсеры. Актриса Марина Зудина рассказывает о двуединстве творчества и любви в своей жизни. Постановка Алвиса Херманиса вызвала у театральных критиков ощущение «дежа вю», а американские художники совершили прорыв на Гаваннской биеннале. Подробности — на страницах сегодняшних газет.
Кинорежиссер Алексей Герман на страницах еженедельника «Итоги» бескомпромиссно рассуждает о современном положении дел в российском кинематографе — о творчестве, администрировании, деньгах. Мастер рубит с плеча: «Сегодня кинематографическое сообщество деморализовано. Пришли странные люди, которые назвали себя продюсерами. Сам слышал, как один из них признался по телевидению, что Тарковскому денег бы не дал».
Интервью с актрисой Мариной Зудиной читайте в свежем выпуске «Труд-7». Для Марины Вячеславовны любовь и работа воплощены в одном лице. Это Олег Павлович Табаков. На вопрос, сложно ли с ним работать, актриса ответила так: «Нет, мне с ним очень интересно. Он всегда ставит какие-то задачи, которые надо решать. Несмотря на то, что много лет прошло, я постоянно у него чему-то учусь. Не говоря о том, какое невероятное удовольствие наблюдать за тем, как он играет и репетирует. Олег Павлович — очень яркий и азартный человек».
Обзор спектаклей, представленных на «Золотой маске», можно найти в сегодняшних «Ведомостях». Среди прочего — рецензия на четырехчасовой спектакль Алвиса Херманиса «Латышская любовь». Газета пишет: «Новый рижский театр привез в Москву спектакль в первый раз, но кажется, что мы его уже видели». Впрочем, сама рецензия скорее теплая. Классический слог театральной критики — в культурном разделе «Ведомостей».
Впервые за последние пятьдесят лет, которые прошли с момента коммунистической революции на Кубе, американские художники экспонируют свои работы на острове Свободы. Для того, чтобы кубинцы увидели тридать девять картин, потребовалось два с половиной года подготовительных работ. Всего в рамках Гаванской биеннале экспонируются произведения художников из сорока стран мира, но появление американского искусства там считают первой ласточкой потепления в отношениях двух государств. Сообщает газета «Виктория».