Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Никита Михалков собрал чрезвычайный съезд Союза кинематографистов

Сегодня в Москве открывается чрезвычайный съезд Союза кинематографистов России. Его собирает Никита Михалков. Именно он, согласно недавнему решению Минюста, является действующим руководителем этой организации. Министерство признало нелегитимными решения декабрьского форума кинематографистов, на котором председателем Союза был избран Марлен Хуциев. Сейчас организация разделена на два противоборствующих лагеря — сторонников Михалкова и тех, кто поддерживает Хуциева. Об ожиданиях, сомнениях и надеждах, связанных с чрезвычайным съездом.

Сейчас почтенные кинематографисты оперируют юридическими терминами с легкостью правозащитников. Накануне съезда противоборствующие стороны вполне спокойно и взвешенно формулируют свою точку зрения. «Я хочу, чтобы меня услышали. А потом, после моего выступления, если Бог даст выступить, выяснить: есть у нас сообщество и консолидированное представление о праве или нет. Если есть, люди примут любое решение, и я приму его с благодарностью. А если нет, то мне что, больше всех надо?» — говорит Никита Михалков.

Лидер оппонентов Марлен Хуциев призывал своих сторонников не идти на чрезвычайный съезд. В его официальном обращении сказано: чрезвычайный съезд — это «юридический тупик, чреватый чередой новых судебных исков и больших материальных потерь для Союза кинематографистов». Сам Хуциев в последнее время редко дает интервью. Его точку зрения поясняет режиссер Николай Досталь: «Есть устав Союза кинематографистов, в котором черным по белому записано, что внеочередной съезд — там даже нет формулировки "чрезвычайный" — можно собрать по трем позициям: по решению правления Союза кинематографистов, по решению контрольно-ревизионной комиссии и по требованию пятидесяти процентов членов Союза. Ни одна из этих трех позиций не была выполнена Никитой Михалковым, который единолично собирает съезд, называя его чрезвычайным».

Поскольку Министерство юстиции отказалось регистрировать решения декабрьского съезда, признав его не легитимным, действующим руководителем Союза остается Никита Михалков. Согласно предписанию Минюста, руководство обязано устранить нарушения до 1 апреля 2009 года. «Мы должны применить все усилия, чтобы не дать деструктивному элементу орать, свистеть, затоптывать. Приедет восемьсот человек из регионов, пятьсот — из Москвы, а, может, и больше. Я хочу сказать им все — будет кворум, не будет. Если не будет кворума, он не будет считаться съездом. Тогда 2 апреля судебные приставы будут выполнять распоряжения Министерства юстиции и приостановят деятельность Союза на полгода. Может, кому-то это выгодно? Не исключаю», — продолжает Михалков.

«Союз сейчас в таком состоянии, что не работают все его функции. Например, за эти шесть месяцев нельзя будет издавать новые печатные издания, но за шесть месяцев есть возможность устранить недостатки. И почему старое правление не устранило их за одиннадцать лет, а он хочет устранить за два дня?», — спрашивает Николай Досталь.

Для кворума нужно, чтобы на Съезде присутствовало две с половиной тысячи человек. Кинематографисты по членскому билету получают мандат — это условие прохода на заседание. Они могут не использовать своего права на голосование, но для обеспечения кворума они обязательно должны пройти регистрацию. «У меня никаких претензий нет. Московский фестиваль? Ну, возьмите другого президента. Пусть Джек Николсон приедет к кому-нибудь из них», — заявляет Михалков. «По поводу компромисса… не знаю. Наверное, так и будет, что Союз через суд будет решать свои проблемы. Это печально и горько, но что же делать? Ничего трагичного в этом нет», — считает Николай Досталь.

Увы, один из наиболее реальных вариантов развития ситуации —утонуть в обоюдных исках и бесконечных судебных разбирательствах. Кинематографисты готовы идти до конца, каждый за своей правдой. «Я удерживал этот Союз на плечах одиннадцать лет. Всего два союза в стране: мы и Союз театральных деятелей, которые могут собрать съезд в таком количестве людей. И у нашего союза нет долгов», — отмечает Михалков.

Едва ли не единственное, что объединяет сегодня кинематографистов — по крайней мере, если судить по их публичным высказываниям, — это желание не дать окончательно развалиться их творческому союзу.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz