Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 31 марта 2009 года

Почему известный актер Богдан Ступка мечтает о роли без слов? Как звучит шестьдесят шестая интерпретация «Картинок с выставки» Мусоргского? Почему Джордж Лукас решил уйти из большого кино? Ответы на страницах сегодняшних газет.

Хмельницкий и Мазепа, Керенский и Брежнев, Тарас Бульба и Борис Годунов — таких личностей сыграть на сцене и в кино может только «талант-тяжеловес». Таким талантом обладает Богдан Ступка. Сегодня он гость «Известий». Актер признается, что за полвека творческой деятельности он произнес с подмостков и с экрана столько реплик, что теперь мечтает об особенной роли: «Я бы хотел сыграть роль без слов. Устал говорить. Может, это просто у меня такой период? Вот я и ищу такую пьесу, роль молчаливого наблюдателя за жизнью».

Марк Твен сказал однажды: «1апреля — день, когда мы вспоминаем, кем мы являемся все остальные 364 дня». Памятуя о том, что 1 апреля — день рождения Гоголя, «Российская газета» переосмысливает эту фразу: все дни в году мы, по сути, являемся персонажами Николая Васильевича, потому что Гоголь «открыл и создал Россию для самой России». О «двойной звезде Гоголь-Пушкин, осветившей нашу культуру», читайте в материале «Творец».

Переложения для синтезатора, рок-группы, ансамбля русских народных инструментов, вокальная версия — в общей сложности шестьдесят пять аранжировок «Картинок с выставки» было записано до сего дня. Шестьдесят шестой стала джазовая. Знаменитую сюиту Мусоргского переосмыслил джазовый басист Александр Ростоцкий. «Газета» оценивает его работу как большую творческую удачу. Прошлое и настоящее «Картинок с выставки» — в сегодняшнем номере издания.

Джордж Лукас, знаменитый создатель «Звездных войн», всерьез увлекся мультипликацией и именно с ней связывает свое будущее. О плюсах и минусах жанра он рассказал корреспонденту газеты «Труд»: «Анимация позволяет свободнее мыслить. Если что-то нам не понравилось в созданной сцене, мы легко можем поменять абсолютно все, причем мгновенно. В кино так не выйдет. Для этого надо делать пересъемки, а это трудоемкий процесс. Но языком кино легче, например, передавать глубокие чувства — такие, как любовь».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz