1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Марлон Брандо. Характер «дикаря»«Великолепный Брандо» — жесткий и непредсказуемый. Он любил повторять: «Жизнь — это игра на грани фола». Сегодня исполнилось 85 лет со дня рождения Марлона Брандо. Он снялся в тридцати пяти фильмах и получил двух «Оскаров». Правда, от второго — за роль дона Карлеоне в «Крестном отце» — строптивый актер отказался в знак протеста против дискриминации коренного населения Америки. Водитель грузовика, диспетчер лифтов и продавец лимонада — для провинциала из неблагополучной семьи другой работы в Нью-Йорке не нашлось. Немного освоившись в мегаполисе, Брандо поступил сначала в училище социальных исследований, а потом в актерскую студию Ли Страсберга и Элиа Казана. «Получив эту вот школу, которая восходит к Станиславскому, хотя специфически понятому Станиславскому, он воплотил целый ряд образов, в классику американского кино уже в 1950-е», — рассказывает культуролог Кирилл Разлогов. В 1950 году Брандо — 26 лет. Он играет на Бродвее, а драматург Теннеси Уильямс ищет своего Ковальски для экранизации пьесы «Трамвай "Желание"». Встреча Уильямса и Брандо подарила кинематографу 1950-х нового кумира. За роль Стенли Ковальски Брандо был номинирован на премию «Оскар», но заветную статуэтку он получил только в 1954 году — за другой фильм, «В порту» Элиа Казана. Брандо сыграл в этой картине бывшего боксера, а ныне портового грузчика Тэрри Малого. Еще одним знаковым для актера стал фильм «Дикарь», после которого Брандо по-другому никто и не называл. Прозвище ему действительно подходило. Актер не умел себя вести, был невежлив с продюсерами и журналистами. При этом пользовался невероятной популярностью. В конце 1950-х — начале 1960-х Брандо играет исторических и современных персонажей, перевоплощается в американцев, немцев и японцев. Он работает в самых разных жанрах: от мелодрамы до комедии, от вестерна до мюзикла. «Ничего нового в творческом плане этот период не дал. Но, может быть, это был период накопления», — поясняет кинокритик Нина Циркун. 1970-е — золотые годы для Брандо. «Дон Корлеоне! Вот это по-настоящему честная роль! Роль для меня», — восклицал Брандо, прочитав сценарий «Крестного отца». Однако боссы студии «Парамаунт» наотрез отказались от его кандидатуры, помня о скандальном характере «дикаря». Марлону пришлось снять на любительскую камеру свои кинопробы. Посмотрев пленку, один из продюсеров воскликнул: «Идеально! Настоящий сицилиец!» Слава Брандо еще более укрепилась после успеха «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно. У Пенна в «Излучинах Миссури», у Доннера в «Супермене» и вновь у Копполы в фильме «Апокалипсис сегодня». В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино. Периодически он играл роли второго плана, но большую часть времени проводил на Таити, наслаждаясь природой и трудами восточных философов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |