1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 3 апреля 2009 годаСам себе режиссер, или в чем заключается «эффект присутствия» Клинта Иствуда? Режиссер картины «Рестлер» убежден: он снял одновременно и художественное, и документальное кино. Российские фильмы в борьбе за симпатии шведских зрителей. Подробности — на страницах сегодняшних газет. В газете «Ведомости. Пятница», в рубрике «Афиша», опубликована рецензия на фильм «Гран Торино» с Клинтом Иствудом в главной роли. Режиссер ленты — тоже мистер Иствуд. Он уже пятнадцать лет снимается только в собственных работах. Парадоксально, но медленная, полная банальностей, лишенная каких бы то ни было находок картина, тем не менее, смотрится на одном дыхании. Все благодаря игре Иствуда. Критик пишет: «На экране он демонстрирует не столько игру, сколько присутствие, но столь внушительное присутствие сегодня способны обеспечить очень немногие». Подтверждением режиссерского и актерского успеха Иствуда служат такие данные: в Америке фильм вышел в декабре и до сих пор находится в прокате. Съемки стоили тридцать пять миллионов, а заработано уже сто сорок. А вот фильм «Рестлер» с Микки Рурком в главной роли сняли всего за шесть миллионов. Режиссер Даррен Аронофски называет свою работу «малобюджетным кино». Это не помешало ленте получить приз на Венецианском фестивале и еще множество других премий. В интервью газете «Время новостей» режиссер признался: «"Рестлер" для меня — это не только мелодрама про стареющего спортсмена или, точнее, шоумена, ведь рестлинг — это шоу, а не спорт. Это еще и документальный фильм про Мики Рурка, который играет рестлера. Это его история». «Известия» не пощадили выдвинутую на «Золотую маску» работу Темура Чхеидзе — спектакль «Дядюшкин сон» с Алисой Фрейндлих и Олегом Басилашвили в главных ролях. Собственно, только им, признанным мастерам сцены, посвящены немногие теплые слова рецензии, но и они звучат с сочувствием. Обычный для подобных рецензий высокий штиль применен и здесь: «постный академизм с бенефисным лицом, пропахшая нафталином рутина, анемичные герои второго плана». Однако Басилашвили и Фрейндлих, по словам автора, выглядят и будут выглядеть как настоящие мастера в любых сценических условиях. В Швеции завершился самый крупный в Скандинавии фестиваль российского кино «КиноРюрик». Среди девяти фильмов, представленных в программе, была и восстановленная копия «Зеркала» Андрея Тарковского. Несмотря на кризис и на высокую стоимость билетов (билет на каждый фильм стоил восемь евро), залы были полны. Все зрители стали членами жюри. Каждому при входе вручали пульт для голосования с пятью кнопками, соответствующими пяти оценкам. Какой фильм получил главный приз фестиваля «Каменную руну» — читайте в газете «Труд».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |