1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Памяти Эдисона ДенисоваСовременная музыка вышла из «пространства Эдисона Денисова». Исследователи творчества композитора называли его «современным Моцартом». Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения Эдисона Денисова. «Новости культуры» встретились с теми, кто бережно хранит память об одном из самых ярких и радикальных авангардистов своего времени. Галина Григорьева бережно хранит фотографии и партитуры, на заглавных страницах которых — имя Эдисона Денисова. Когда-то это был их общий архив. Здесь — свидетельства непонимания и — наоборот — признания композитора, которого считали лидером музыкального эксперимента. И сочинения которого нещадно ругали в передовицах газеты «Правда». Марина Воинова, композитор, кандидат искусствоведения: «Он был нонкомформист той музыки, которая бытовала. Это был авангардный композитор… Поэтому официальная советская музыка была им неприемлема». Впрочем, на путь музыкально-истинный математика, названного по фамилии изобретателя Томаса Эдисона, наставил представитель именно советской школы — Шостакович. В ответ на письмо Денисова Дмитрий Дмитриевич ответил: «Дорогой Эдик. Будет большой грех, если Вы зароете Ваш талант в землю». Денисов не стал зарывать талант в сибирскую землю, а приехал поступать в московскую консерваторию. Но не сумел написать музыкальный диктант — у Эдисона Васильевича не было абсолютного слуха. Вторая попытка поступления удалась. Однако после окончания консерватории Денисов не писал крупных сочинений. Только маленькие пьесы. Это был период, когда он экспериментировал и искал. И нашел. В 64-м году Геннадий Рождественский продирижировал премьерой кантаты «Солнце инков». На следующий день Денисов проснулся знаменитым на Западе и ненавидимым официальными композиторскими кругами в Советском Союзе. Возмущение многих коллег по цеху было настолько велико, что имя Денисова стало ругательным. Его сочинения почти не исполнялись. А если исполнялись, то отчаянно критиковались. Свой класс композиции в консерватории Эдисону Васильевичу не давали. Его первый и последний аспирант Юрий Каспаров вспоминает, как ему разрешили наконец-то учиться у Денисова официально. Юрий Каспаров, композитор: «Я приходил к министру культуры и говорил: "Так и так…" И говорили: "Пришла бумага из министерства, отменяющая эту"». После долгих проволочек Денисов получил свой класс. И со свойственной ему целеустремленностью взялся за воспитание молодого композиторского поколения. Галина Григорьева, доктор искусствоведения: «Он всегда делал все, что мог: и для их продвижения, и для исполнения. В этом смысле он был отцом родным». Но обучение прервала страшная авария. Эдисона Васильевича несколько месяцев собирали буквально по частям: вначале в Москве, а затем в Париже. Он снова начал писать еще в госпитале, а затем — будучи уже смертельно больным — во Франции, где жил последние два года. Все искал главное, ради чего, как он считал, существует искусство. Красоту.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |