|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Набор слов. 6 апреля 2009 годаВалерий Гергиев — противник «заумного театра». Какому поэту оказалось под силу превратить метафору в основу целого направления? Виктор Сухоруков между театром и кино. Подробности — на страницах сегодняшних газет. Валерий Гергиев рассказывает на страницах «Итогов» о предстоящем Пасхальном фестивале, о строительстве «Маринки-2». Он успокаивает: репертуар будет обновляться регулярно, и новые постановки, как и прежде, будут, скорее, радовать, чем шокировать: «Мне важен не эпатаж. Важно, чтобы Мариинский театр был открыт для всех. А к заумным спектаклям, которые посетит на премьере тысяча человек и восемьсот из них дадут себе слово никогда больше в театр не ходить, я не стремлюсь». Сегодня исполняется восемьдесят лет со дня рождения Эдисона Денисова. «Известия» взяли интервью у вдовы выдающегося композитора. Екатерина Купровская рассказывает об особых взаимоотношениях, которые связывали Денисова с другими представителями русского музыкального авангарда — Шнитке, Губайдулиной, Пяртом. «Конечно, они были единомышленниками. Но их противостояние советской идеологии являлось не самоцелью, а результатом их свободомыслия и желания творить согласно своему внутреннему ощущению». Российские газеты откликаются на кончину Алексея Парщикова. Пожалуй, последний «школообразующий» поэт, создатель направления «метаметафоризм», он действительно превратил метафору в нечто запредельно сложное и запредельно прекрасное. «Коммерсантъ» цитирует слова поэта: «В русском языке любые два слова в родительном падеже — уже метафора. Проблема в том, чтобы отобрать удачные». О «шифровальщике реальности» читайте в сегодняшнем номере издания. Виктор Сухоруков рассказывает корреспонденту «Труда» о Гоголе и его пьесе «Игроки». О том, трудно ли подготовить телеверсию спектакля, об Олеге Меньшикове в режиссерской ипостаси, о том, каково играть сразу две роли в одной постановке, и о том, театру или кино принадлежит сердце актера: «Где меня любят, там и люблю. До сорока лет меня в кино не снимали, я любил театр. Потом вступил в супружество с кинематографом. Я актер театра и кино. Где голова, а где ноги — это уже сама жизнь распределяет».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||