1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Гоголь» на сцене БДТНа сцене Большого драматического театра имени Товстоногова — настоящее «погружение в Гоголя». Именно так описывают свое состояние участники и зрители музыкально-драматической мистерии «Гоголь», премьера которой состоялась в Петербурге. Документы, письма, классические партитуры и знаменитые гоголевские тексты стали основой этого театрального проекта с участием известных актеров. Алексей Петренко прочитал страницы из гоголевского «Тараса Бульбы», а художник Михаил Шемякин прямо на сцене создал эскизы гоголевских персонажей. Рождающийся у зрителя на глазах этюд Михаила Шемякина под стать дерзким пассажам Девятой симфонии Шостаковича и самому вдохновляющему материалу — тексту писателя. Такие же меткие, точные, почти осязаемо язвительные штрихи. Увертюрой к рисованному бюрократу стал гоголевский монолог про въедливых секретарей в исполнении Леонида Мозгового. Ему, соавтору сценария этого вечера, пришлось стать дотошным читателем, чтобы из драгоценного панно гоголевских произведений выбрать самое яркое. «Это упоение, конечно, вчитываться в Гоголя, переставлять все, как лоскуты. У него ведь все очень пространно. Я выбирал эти жемчужные зерна и соединял их в ожерелье», — говорит Леонид Мозговой. Как на нить, на отрывки из писем и повестей Гоголя нанизаны опера и драма, музыка и живопись, звук и изображение. «Ревизскую сказку» Шнитке в оригинальном дуэте скрипки и баяна сменяет марионеточная «Ночь перед Рождеством». Вслед за «Майской ночью» Римского-Корсакова сияет «Рассвет на Москве-реке» Мусоргского. Свое место в этом ярком лоскутном одеяле находят даже те произведения, которые не имеют прямого отношения к Гоголю. «Вот эти бытовые, светящиеся юмором наши национальные образы, они оттуда все идут, из Гоголя и Мусоргского к нам приходят», — замечает художественный руководитель проекта Мария Сафарьянц. Алексей Петренко читает Гоголя почти гекзаметром, нараспев. Проза как поэзия, поэзия как музыка. Народный артист России уверен, что строки Гоголя могут быть только такими — текуче-певучими, вязкими, как непроглядная тьма южной ночи. «Его и читать надо, как с амвона, как будто ты на амвоне, а вокруг много-много народу. Чтобы они поняли, это должно быть очень значимо, крупно и поэтично», — поясняет Алексей Петренко. Словно бы перенесшись, как у Гоголя, в блистательную столицу XIX века, в имперский Петербург, толпа в партере весь вечер следовала завещанию писателя: театр должен быть таким, чтобы все потрясались одним потрясением, рыдали одними слезами и смеялись одним всеобщим смехом.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |