1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Москве открылась выставка «Давид Боровский. Избранное»Он выстраивал для спектакля свое пространство, свой храм, где могли творить и режиссер, и актеры. Так говорят все, кто когда-либо работал с художником Давидом Боровским. Три года назад, 6 апреля 2006 года он ушел из жизни. Это произошло в Колумбии, куда знаменитый сценограф привез свою персональную выставку. Одиннадцать макетов лучших российских спектаклей, оформленных Боровским, выставленные тогда в Боготе, можно теперь увидеть в Москве. В музее Бахрушина открылась выставка: «Давид Боровский. Избранное». Макет — непременный атрибут работы художника-сценографа. Часто век его недолог — после строительства настоящих декораций игрушечную сцену разбирают на части для будущих макетов. Но Боровский щадил свои работы. Алла Михайлова, куратор выставки: «Когда он давал макет на выставку, он его перерабатывал, убирал ненужные детали и делал из него пластический объект, и вот все, что вы видите на этой выставке, это авторская редакция его замечательных решений». Каждый макет, как будто парит в воздухе. А чтобы получить полное впечатление, нужно обойти его кругом. «Вишневый сад» в афинском театре Дионисия. Строгие черные колонны художник побелил снизу, как поступают с садовыми деревьями — и весь зрительный зал оказался в обугленном чеховском саду. «Гамлет» в Театре на Таганке. Знаменитый вязанный из грубой шерсти занавес пересекает сцену. Пустой зрительный зал, потерявший любимого артиста — это декорация к спектаклю «Памяти Владимира Высоцкого». Алла Михайлова, куратор выставки: «Ему было важно, чтобы была вещь из жизни. Стулья из реального кинотеатра, клуба Русакова бывшего, который спроектировал конструктивист Мельников. Боровский нашел эти стулья, театр их купил. Реальная вещь из жизни концентрирует память». Необычайно точное чувство пространства, настойчивость в желании докопаться до сути, умение найти лаконичное, но глубокое решение — за это Боровского ценили режиссеры. Лев Додин, режиссер, народный артист России: «С ним можно было бесконечно разговаривать о жизни, о проблемах в отдаленной связи с пьесой и в близкой. Он умел послушать, говорил сам, и идеи, которые возникали, были результатом этих размышлений о жизни, а не просто выполнением технического заказа». Олег Табаков, режиссер, народный артист СССР: «Он придумал пространство для угольного подвала, этот черный кабинет сейчас — расхожее место, а когда в 1978 году открывался театр «имени меня», как говорил Мейерхольд, это придумал Давид». Он отдал театру более полувека, сделал полторы сотни спектаклей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |