1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Петербургской консерватории появится новый органВ Петербурге совсем скоро зазвучит новый голос. Так говорят в городе на Неве об органе, который будет установлен в консерватории. Уникальный инструмент доставили из немецкого Баутцена. Он сделан в одной из старейших органных мастерских Германии. У него пятьдесят шесть регистров, и он обладает универсальными стилистическими возможностями. Прежний инструмент замолчал более двадцати лет назад. Почти хирургическая операция, почти бесценный пациент. Ящики, в которых привезли инструмент, разгружают вручную. В них упакованы «легкие» нового органа — меха, так называемые виндлады, и, конечно, трубы. Каждая выполнена из оригинального органного сплава. Одних только труб почти три тысячи, а ведь еще есть воздуховоды, клавиатуры, пульт управления. Детали переносят в строго определенном порядке. Хитроумную мозаику из дерева и металла сначала выложат на полу Концертного зала имени Глазунова, а затем соберут за старинным органным фасадом. Зарубежные мастера заранее обмерили резной замок, который скрывал инструменты с момента основания консерватории. Предшественник нынешнего органа был выходцем из Чехии и замолчал в начале 1990-х. Электроника отсырела, а затем выяснилось, что создатели допустили ошибку, добавив в сплав слишком много свинца. Поэтому трубы сложились под собственной тяжестью. С этим органом простились ровно четыре года назад. Теперь музыкальную эстафету у чеха принимает солидный немец. В консерватории говорят, таких органов в России не покупали почти полвека. В Петербурге это будет единственный механический инструмент такого размера. «Что очень важно, он спроектирован как универсальный орган. То есть можно играть не только барочную, романтическую или классическую музыку, а будет использоваться как концертный, учебный, учебно-концертный инструмент», — поясняет заведующий кафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской консерватории Иван Розанов. лайф ученица на органе Небольшой орган в аудитории старательно выводит текучее многоголосье Баха. Сейчас студенты консерватории довольствуются всего тринадцатью регистрами. Это определенный набор тембров. В новом инструменте их будет пятьдесят шесть — целый оркестр во главе с дирижером-органистом. «Человек уже сам выбирает тембр. То есть какой-то стандартный набор, но человек сам может устроить как будто бы инструментовку одного произведения, как в оркестре, дать каждому голосу свой тембр», — поясняет студентка пятого курса Ульяна Спиридонова. Знакомые произведения в исполнении басовитого немецкого органа будут звучать свежо для зрителей, говорят преподаватели. Впрочем, инструмент не должен быть слишком громогласным, считают они. В зале Глазунова отличная акустика. Ее сохранили при реставрации. Стены обиты еловыми досками, а между ними и кирпичной кладкой есть воздушная подушка. Оценить ее снова можно будет не раньше осени. Шесть недель уйдут на монтаж инструмента, два с половиной месяца на самую тонкую работу — настройку. Однако уже сейчас в консерватории говорят: начался новый этап в музыкальной культуре города.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |