1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Захарова. Суперигра»Сегодня вечером на сцене Большого театра состоится мировая премьера одноактного балета «Захарова. Суперигра». Именной балет в подарок танцовщице преподнес молодой итальянский хореограф Франческо Вентрилья, который поставил его специально для творческого вечера Светланы Захаровой. В этом необычном спектакле прима Большого предстает героиней компьютерной игры. Подробности — в репортаже «Новостей культуры». Итальянец Франческо Вентрилья сделал из классической балерины героиню виртуального мира. «Захарова. Суперигра» — это его рук дело. Прима Большого пройдет пять виртуальных уровней. По этому случаю, даже прическа у нее совсем не балетная. «Чтобы ничего не мешало, ничего лишнего. Все убрать в косу и ни на что не отвлекаться. Только следить, чтобы никто не обогнал, не ликвидировал, не убил, чтобы никто не перетанцевал», — говорит Светлана Захарова. Виртуальная реальность добралась и до балетного мира. На сцене Большого постоянно меняется видеопроекция. Ее автор, оператор и фотограф Марко Джани, не пожалел спецэффектов. Компьютерная графика, анимация, свет — это и декорация, и окно в виртуальный мир. Электронная музыка, звук зашкаливает. Танцовщики двигаются, как персонажи компьютерной игры, то замедляя, то убыстряя темп. «Динамика, темп, ритм — это самое сложное. Потому что иногда не успеваешь даже за музыкой. Думаешь: ну все, музыка ушла. Нужно очень хорошо владеть своим телом», — замечает солист Большого театра Андрей Меркурьев. Впрочем, солисты Большого не прочь размяться. Не каждый день на сцене Большого можно увидеть такой драйв. «Это скорее дискотека и заводная музыка техно», — подмечает солист Большого театра Александр Волчков. Франческо Вентрилья нервничает по поводу того, как в Большом театре примут его компьютерную игрушку. Эксперимент рискованный. Мир, конечно, давно сошел с ума от компьютерных игр, но для балета это пока в новинку. «Я, как ребенок, люблю компьютерные игры. Когда увидел совершенный танец Светланы, подумал: почему бы не поместить ее в виртуальную игру и заставить ее фантастическое тело делать такие вещи, которые подвластны только ей», — говорит постановщик. Этот проект придуман специально для Захаровой. Единственная прима среди пяти лучших солистов Большого. Правда, партнеры балерины в этой суперигре не выступают в качестве поддержке, а создают всевозможные барьеры и препятствия. «В некоторых местах пришлось даже себя ломать, работать над собой, потому что ряд движений и комбинаций не похож на то, что мы привыкли танцевать, на чем базируется наша школа», — рассказывает солист Большого театра Артем Шпилевский. Художник Елена Зайцева вспомнила любимые фантастические фильмы и перенесла многие элементы в костюмы. Длинные плащи, к примеру, родом из знаменитой «Матрицы». «Это скорее улыбка обо всем этом, я бы так сказала», — поясняет Елена. Коллекция курток рассчитана на быструю смену костюмов. «Балет идет тридцать пять минут, а в течение этого времени шесть раз меняются костюмы. То есть у них на переодевание по тридцать-двадцать секунд», — поясняет Елена Зайцева, художник по костюмам. Светлана Захарова не поклонница компьютерных игр. В чатах не сидит, в Интернете практически не бывает. Не думала, что станет главным персонажем собственной суперигры. Впрочем, Захарова даже классику танцевала всегда по-разному: один балет в восьми редакциях. «Меня привыкли видеть голубой танцовщицей классической, а здесь я хочу, чтобы это полностью переломилось и изменилось. Как будто два разных человека», — говорит Светлана Захарова. Танец в режиме онлайн можно увидеть на сцене Большого. Теперь очередь за создателями компьютерных игр. Возможно, они захотят научить своих героинь танцевать.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |