1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Компьютерная игра на сцене БольшогоНа сцене Большого театра — не просто мировая премьера одноактного балета, но и премьера идеи, которая, наверняка, получит развитие. Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова играет в виртуальный балет. Вернее, представляет себя в качестве героини компьютерной игры. Правила игры установил итальянский хореограф Франческо Вентрилья. И еще один нюанс — это игра-бенефис, о чем однозначно заявлено в названии спектакля: «Захарова — суперигра». Получив собственную суперигру, Светлана Захарова обрела бессмертие — виртуальное. Ей надо пройти пять уровней. Устранить в качестве помехи солистов Большого и перетанцевать всех в этом безумном марафоне. Ничего сверхъестественного. Новый проект — новый образ…на этот раз вместо Жизели и Сильфиды -компьютерный киборг….Вместо хрупкой балерины — воинствующая вамп. Светлана Захарова, солистка Большого театра: «Последние несколько лет я мечтала, что для меня сделают такой балет: чтобы была невероятная музыка, написанная для меня, чтобы был какой-то невероятный свет, который бы менялся с бешенной скоростью, чтобы были какие-то необычные движения». Итальянец Франческо Вентрилья признается, что нереальный танец Захаровой сподвиг его на создание суперигры. Марко Джани придумал трехмерное пространство. Прозрачная и движущаяся картинка — иллюзия компьютерного мира. Это — и декорация, и окно в виртуальный мир. Марко Джани, автор видеопрекции (Италия): «Это было непросто. Мы искали равновесие: чтобы картинка не перетягивала и не отвлекала внимание от танца». Электронная музыка…В ней мелькают ремарки из классики — Чайковский, Бах, даже «Нотр-Дам де Пари». Композитор Эмильо Пальмьери отдает дань титанам. На компьютерном фоне слышны звуки виолончели и скрипок… Эмильо Пальмьери, композитор (Италия): «Многие переходы из тональности в тональность я позаимствовал из классической музыки. Есть модуляции из Баха и целая цитата из «Лебединого озера» Чайковского — это в знак уважения…» Единственная прима среди шести лучших солистов Большого. В этой суперигре они не партнеры и поддержка, а барьеры и препятствие. Но сильная половина не ропщет. Андрей Меркурьев, солист Большого театра: «Никого не волнует: устал ты, или не устал. Ты должен держаться и держать ее — помогать себе, помогать ей, друг другу. Нас семь человек на сцене, и это должно быть как-то едино». За тридцать пять минут — шесть переодеваний… Двадцать секунд и на сцену… — выматывает больше, чем сам танец….Куртки, длинные плащи, защита…- суперигра диктует свои правила. Елена Зайцева, художник по костюмам: «Когда мы разговаривали, что такое Света, вообще этот образ — он сказал, что это очень агрессивная, феминистическая женщина, которая крушит все и вся на своем пути, которую ни что не может остановить. И когда мы делали жестче и жестче, он сам сказал: "Ну, хочется где-то женственности!"» Франческо придумал танец, используя виртуальные образы. Танцовщики двигаются, как персонажи компьютерной игры — то замедляя, то убыстряя темп. Себя хореограф считает первопроходцем виртуального танца. Франческо Вентрилья, хореограф: «В Европе в балетах давно используют технические новшества, но это первый балет, где речь идет об игре, и балерина — главный ее персонаж». «Суперигра» — история с продолжением. И она войдет в репертуар Большого…..Уже сегодня игру называют балетом XXI века. Юрий Бурлака, художественный руководитель балетной труппы Большого театра: «Может быть, отчасти грустно, что это пришло из Италии, но, надеюсь, что наши русские балетмейстеры это тоже подхватят». Большой капитулировал перед танцем в режиме онлайн…Теперь очередь создателей компьютерных игр…возможно, теперь их супергероини будут танцевать.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |