|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Михаил Плетнев представляет духовные сочинения Гайдна и БетховенаДля концерта в Большом зале столичной консерватории Михаил Плетнев и Российский национальный оркестр подготовили программу, которая отражает настроение и смысл последней недели Великого Поста. Звучала симфония №49 Йозефа Гайдна и оратория Бетховена «Христос на Масличной горе». Центральные партии оратории исполнили сопрано из Германии Симона Кермес и английский тенор Пол Найлон. Партию Петра исполнил российский баритон, солист театра «Новая Опера» Анджей Белецкий. Вместе с оркестром на сцену вышел Московский камерный хор Владимира Минина. Посвятив весь сезон исполнению незаслуженно забытой музыки, Михаил Плетнев решил и в этом концерте не изменять себе. Помимо произведений редко исполняемого пассиона Гайдна, прозвучала оратория Бетховена «Христос на Масличной горе». По признанию маэстро, он сам никогда ранее вживую не слышал это произведение. Как известно, захваченный вдохновением Бетховен мало заботился об удобстве исполнения. Особенно это заметно в вокальных партиях, за которые певцы не торопятся браться. Впрочем, голос Симоны Кермес будто специально создан для исполнения Бетховена. Если Симона Кермес во всем мире считается признанным специалистом по этой музыке, то для тенора Пола Найлона московское исполнение оказалось тройным дебютом: впервые в России, впервые с Плетневым и впервые оратория Бетховена. По его словам, услышать ее за рубежом так же сложно, как и в России. «У меня дома на полке стоит раритетное старинное издание этой оратории, и я ее прекрасно знаю, но никогда до сих пор не исполнял. Она очень сложная, особенно сопрановая партия. Насколько я знаю, ее даже в Лондоне за последние года три исполняли только один раз», — заверяет Пол Найлон. Михаил Плетнев считает, что всего за два дня репетиций в этом международном составе, куда входит и Анджей Белецкий из «Новой Оперы», им удалось достичь полного взаимопонимания. «Это замечательные солисты, они все делают сами. Остается только договориться о деталях трактовки», — говорит маэстро. Еще одним партнером Михаила Плетнева на этом концерте стал хор Минина, с которым маэстро связывает давнее сотрудничество.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||