1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Российские музыканты передали свои записи в ГостелерадиофондИзвестные российские музыканты отдали свои аудиозаписи с целью сохранения для потомков образцов современного творчества в Гостелерадиофонд. На приглашение предоставить свои записи на госхранение в архив откликнулись Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Павел Кашин, группа Uma2rmaN, и Сергей Белоголовцев. "Людей, которые представляют музыкальную историю XX — XXI века, у нас нет. Мы подумали, что это несправедливо по отношению к истории и тем людям, которые двигали свое искусство в это время", — сказал во время торжественного чаепития, приуроченного к этому событию, директор Гостелерадиофонд Виктор Осколков. Принимая из рук артистов диски с их записями в обмен на именные свидетельства хранения, Осколков отметил, что "место для хранения в Гостелерадиофонде хорошее, потому что это навечно". Гостелерадиофонд — правообладатель всего наследия Гостелерадио СССР, сохраняющий все аудио- и видеоматериалы, прошедшие в эфир до 1992 года. Однако до сегодняшнего дня история современного развития музыки и телевидения никак системно не сохранялась. По словам Вячеслава Чадина, директора по развитию агентства, которое является лицензиатом Гостелерадиофонда, "никакого отбора музыкантов в этот раз не было". "Просто Макаревич вечный, Кортнев —человек-космос, вне времени. Павел Кашин тоже всегда присутствовал в нашей музыке, а Uma2rmaN — современная группа, которую тоже хотелось включить в срез культуры, который мы сегодня внесем в свой архив", — рассказал Чадин. Он уверен, что "будут еще музыканты, которые придут в Гостелерадиофонд со своими записями, но уже не под фанфары, а сегодняшнее событие — только первый заход". "Музыканты сами будут нести к нам свои записи. Нам нужно показать, что государство готово хранить записи наших современных музыкантов и что музыканты готовы свое творчество доверить государству", — пояснил Чадин. Со своей стороны лидер группы "Несчастный случай" Алексей Кортнев сказал, что "нужно запустить камушек с горы, а дальше он вызовет лавинообразное движение". "Важно, что вновь начался прием материала. То, что я оказался здесь в первых рядах, — это случайность. Очень надеюсь, что эти ряды в будущем расширятся и пополнятся", — отметил он. Кортнев считает, что "неразумно разбрасываться даже самыми маленькими достижениями. Надо все архивировать и сохранять, потому что даже на нашей памяти есть такие чудовищные примеры, как 1917 год, с последующими десятилетиями, великие войны или даже перестройка, которые стерли с лица земли кучу вещей, которые стоило бы сохранить для потомства". Он также подчеркнул, что, на его взгляд, несмотря на возможность хранения большого количества информации в Интернете, важна дублирующая государственная, солидная и серьезная структура. Со своей стороны, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич отметил ненадежность человеческой памяти, которая "становится все короче и короче, и чем больше информации для нас сохранено, тем больше мы запомним". "Я ловлю себя на том, что мне сегодня музыка семидесятых годов гораздо интереснее, чем та, которая делается за окном. Возможность найти музыку прошлых лет должна быть, а это как раз то, чем занимаются люди в Гостелерадиофонде", — сказал Макаревич. РИА «Новости»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |