Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

135 лет назад состоялась первая выставка импрессионистов

«Задача художника не скопировать окружающий мир, а заставить людей его увидеть» — в этих словах Эдгара Дега заключено кредо импрессионизма. 135 лет назад, 15 апреля 1874 года, в ателье фотографа Надара на бульваре Капуцинок, в самом центре Парижа, открылась первая выставка художников, которых язвительный критик окрестил «впечатленцами». Оскорбительное словцо со временем стало названием художественного течения, а один из самых громких скандалов XIX века открыл путь новому искусству века ХХ.

Писсаро, Моне, Ренуар — коллекция импрессионистов сегодня является гордостью Пушкинского музея. А ведь когда-то само это слово произносили с оттенком пренебрежения. «Появилось оно в связи с картиной Клода Моне "Впечатление. Восход солнца". "Впечатление" по-французски — "impression". Эта кличка — "впечатленцы", "импрессионисты" — пренебрежительно была брошена критиком в лицо художникам», — поясняет старший научный сотрудник Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Алексей Петухов.

«Это писал какой-то ярмарочный мазила», — злословили в то время французские газеты о картине Клода Моне «Бульвар Капуцинок», которая была представлена на той самой первой выставке. «Мазила» — это еще не самое обидное. Ренуару досталось гораздо больше за то, что он посмел написать женское тело не розовыми, а серыми и синими красками. «На эту пленительную вещь обрушились стрелы критики. Самый ретивый критик не удержался от того, чтобы назвать ее "куском гнилого мяса"», — продолжает Алексей Петухов.

Главное в живописи, утверждали импрессионисты, — это цвет и свет. Их картины можно было разглядеть, только отойдя на несколько метров. Импрессионисты отказались от академического рисунка. С точки зрения их современников, художников-академистов, они совершили кощунство, а сегодня даже в стенах академического Суриковского института учат тому, чему когда-то учили импрессионисты.

«Импрессионизм — это и есть впечатление. Об этом мы и говорим студентам. Это попытка передать то ощущение, то первое впечатление от модели, от природы и донести именно это впечатление», — говорят в институте.

Импрессионизм появился на свет благодаря тому, что появились тюбики. Краски стали мобильными, их можно было брать с собой на пленэр. Через двадцать лет после первой французской выставки импрессионистов в России уже можно было устраивать свою. Константин Коровин в начале ХХ века был в Париже и написал свой вариант «Бульвара Капуцинок». «Стопроцентным импрессионистом в русском искусстве является Константин Коровин», — говорит заместитель директора Третьяковской галереи Лидия Иовлева.

Сам Клод Моне к моменту появления импрессионизма в России превратился из бедного художника с доходом в несколько десятков франков в благополучного буружуа. Он жил в поместье Живерни недалеко от Парижа и писал в свое удовольствие «Кувшинки». В той картине все сделано по вкусу художника: и японский мостик, и пруд, и даже растения отбирал лично Клод Моне. По сути, он сконструировал свою будущую картину. Ему оставалось только ее написать.

На первой выставке в 1874 году французские импрессионисты не заработали ни франка, но уже в начале двадцатого века Щукин и Морозов платили за их полотна по несколько тысяч. Интересно, что бы по этому поводу сказал критик, назвавший импрессионистов «ярмарочными мазилами»?

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz