1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Галибин поставил спектакль о женских сплетняхПростушки и гордячки, болтушки и стервы, насмешницы и ворчуньи — пантеон самых ярких женских образов, наследниц необузданного нрава Евы, вывел в искрометной комедии «Бабьи сплетни» Карло Гольдони. С середины XVIII века сложности отношений представительниц прекрасного пола не утратили своей актуальности. В эти минуты страсти солнечной Италии бушуют в Москве, в Театре имени Станиславского. О премьере спектакля. Александр Галибин следует карнавальной традиции, но не забывает и о философском подтексте. Женские сплетни — перпетуум мобиле людских отношений. «Здесь манипулируют словом. И мне не хотелось делать это впрямую. Хотелось делать это исподволь, чтобы было понятно и зрителю, в основном через смеховую культуру, как у Бахтина, скажем», — поясняет Галибин. Он относится к тексту Гольдони настолько бережно, что порой актеры даже произносят его на языке оригинала. Когда русских слов уже не хватает, спасает итальянский темперамент. Выбор главной героини — игра на контрасте. Галибин предложил роль хрупкой воздушной девушки Кеккины молодой и темпераментной Полине Райкиной. «Ну, это очень смешно, что я ее играю. Если б мне сказали когда-нибудь раньше, что я буду играть такую куклу, я бы, конечно, очень усомнилась. Потому что я не маленькая, у меня плечи широкие», — говорит актриса. И все же итальянский драматург не мог лишить романтичную героиню характерности. Полина вздохнула с облегчением, когда получила установку режиссера бороться за свою любовь. Кеккина и влюбленный Беппе накануне свадьбы становятся объектом женских сплетен, а это, как известно, может разрушить даже самый прочный союз. «Наша пара очень сильно — если вы видели начало — отличается от всех, кто вокруг. И это была основная задача», — замечает актер Евгений Самарин. В традиции комедии дель арте в спектакле существуют параллельные действия. На первом плане — безмятежное воркование влюбленных, а в это время за их спинами бушуют настоящие страсти. Итальянские страсти бушуют на фоне гигантской девятиметровой куклы. Этот паяц, как безмолвный рассказчик, кивает, удивляется и влюбляется в темпераментных сплетниц, которые находятся в центре действия. Как это часто случается у Гольдони, главные герои отходят на второй план. «Вообще интересно, когда играть пограничные состояния, очень яркие, не полутона», — говорит актриса Людмила Халилуллина. С самого начала позитив карнавальной атмосферы дает надежду на настоящее счастье в конце. И все же финал этого спектакля остается открытым. Зритель из множества слухов выбирает тот, который ему по душе.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |