1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
110 лет назад родилась Ольга ЖизневаОльга Жизнева — роковая красавица королевства, совсем еще молодого отечественного кинематографа, который подарил ей десятки острохарактерных ролей. Однако начинала она как театральная актриса — закончила Школу Высокой комедии при знаменитом театре Корша, играла в прославленной труппе Синельникова. Но только Великий Немой, а вслед за ним и звуковое кино, принесли ей славу и любовь зрителей. Сегодня исполнилось 110 лет со дня рождения актрисы Ольги Жизневой. Светская львица, жестокая красавица, женщина-вамп — такой Ольга Жизнева вошла в кинематограф. От отрицательных ролей никуда ей было не деться. Виной тому, как ни странно, яркая внешность. Ирина Гращенкова, киновед: «В 20-е годы вообще красота была под сомнением. Если не под запретом, то, по крайней мере, под сомнением. Она едва ли не относилась к разряду буржуазных пережитков». Яркие образы нэпманш Ольга Жизнева создавала при помощи мимики и пластики. И зрители даже не догадывались о том, какой еще козырь есть у актрисы. Ирина Гращенкова, киновед: «Немое кино обкрадывало зрителя, лишая его возможности слышать удивительный, я бы сказала, виолончельный голос Ольги Андреевны». Впервые он зазвучал в фильме «Строгий юноша» Абрама Роома, который стал для Ольги Жизневой главным режиссером и спутником жизни. Он много раз снимал ее в своих картинах. Но это вовсе не означало, что предложения, разумеется, профессиональные, от других режиссеров Ольга Андреевна не рассматривала. Более того, она их принимала. И часто раскрывалась в неожиданных образах. Например, молодой матери в фильме «Подкидыш». Потом Ольга Жизнева еще не раз будет матерью на экране — в «Нашествии» Роома, в картине «Доживем до понедельника». Вот парадокс: актриса, у которой никогда не было своих детей, в образе матери в кино была невероятно гармонична и убедительна. Ирина Гращенкова, киновед: «Вспомните мать учителя Мельникова из фильма Ростоцкого. Ведь это же удивительная мать. И когда Станислав Иосифович ее пригласил на эту роль, она сказала: "Я с удовольствием ее сыграю", а Ростоцкий сказал: "Я не вижу другой актрисы, кроме вас, на эту роль". В «Доме с мезонином» по Чехову Жизнева тоже в роли матери. Оператор картины Александр Рыбин рассказывает, что даже в перерыве между съемками Ольга Андреевна с материнской заботой относилась к коллегам. И еще он вспоминает один случай. Александр Рыбин, оператор-постановщик фильма «Дом с мезонином»: «По мизансцене она должна была подойти крупно. Надо было проверить свет и фокус. Мы ее попросили подойти, она подошла, мы свет подправили. А потом в суматохе продолжали своими делами заниматься. Первым это заметил режиссер. Он спросил: "Это вы поставили актрису перед аппаратом?" Я говорю: "Да". "А вы ей сказали спасибо, и что она свободна?" Я говорю: "Нет". Он говорит: "А она до сих пор стоит"». Работе Ольга Андреевна всегда отдавалась полностью, причем независимо от роли. Игорь Кваша, народный артист России: «Даже когда она играла какие-то эпизоды уже в зрелом возрасте — все равно за ней всегда что-то стояло, всегда стояла некая глубина, всегда стояло еще какое-то другое содержание, а не просто содержание этого эпизодика, который она сыграла в кино». Последняя большая роль Ольги Жизневой в кино — княгиня Приклонская в фильме «Цветы запоздалые». Ирина Гращенкова, киновед: «Там есть сцена, где Приклонская подходит к окну, стоит у окна, и белый полог кисейной занавески точно саваном закрывает ее лицо, и она произносит одно только слово: "Пора". Когда я увидела эту сцену, мне показалось, что она прощалась с Абрамом Матвеевичем, что она прощалась с экраном, что она прощалась с жизнью». Фильм вышел на экраны в 70-ом. Два года спустя Ольги Жизневой не стало. Но и сегодня она остается одной из первых красавиц советского кино.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |